Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

Россия, как боль моей души, в условиях необъявленной войны

Екатерина И. Голикова. 15-20.11.2019 г. Москва.

Идет война... не за обрывки суши, духовная ...с невидимым врагом.

Жестокая война - за наши души. Идет война между добром и злом !!!

 

Всемирно известный физиолог, психиатр и невропатолог основоположник рефлексологии и патопсихологического направления в России, основатель Санкт-Петербургского психоневрологического института (1907 год) В.М. Бехтерев в одной из своих научных работ — «Тайна бессмертия» сделал вывод: мысль материальна и является разновидностью всемирной энергии, стало быть, в соответствии с законом сохранения энергии исчезнуть не может. Это прозвучало в разгар первой мировой войны, когда человеческая жизнь не стоила понюшки табака и люди перестали понимать, за что погибают, если все решает пуля-дура. В.М. Бехтерев провозгласил: «Смерти нет, господа, это можно доказать!». Он вернул веру в осмысленность жизни и, значит, ответственность за поступки.

 

Именно В.М. Бехтерев ввел понятие психического микроба, способного приводить к психическим пандемиям. «Достаточно, чтобы кто-нибудь возбудил в толпе низменные инстинкты, и толпа, объединяющаяся благодаря возвышенным целям, становится в полном смысле зверем, жестокость которого может превзойти вся­кое вероятие».

Чем больше внучка великого ученого и всемирно известный нейрофизиолог Н.П. Бехтерева исследовала мозг, тем увереннее приходила к выводу: «Правда мозга и жизни общества, по-видимому, едина». Благополучно функционирующий мозг подобен грамотно устроенному обществу.

Наталья Бехтерева провозгласила: «Страшна не смерть, а умирание... Я — не боюсь». Хотелось бы дополнить, страшно умирание не только  плоти, но и умирание памяти, умирание памяти души

Как показывает действительность, умирание памяти русской души, проявляясь во всех аспектах жизни современного человека, без преувеличения страшно, потому что лишает русский народ национальной самоидентичности  и будущего.     

Память, по мнению ученых, - это основное условие жизни. Она лежит в основе развития человека. Если память есть условие жизни и развития, то и жизнь и развитие души без памяти были бы невозможны.

Без памяти, говорил И. М. Сеченов, наши ощущения и восприятия, «исчезая бесследно по мере возникновения, оставляли бы человека вечно в положении новорожденного».

Человек имеет три составляющих - физическую, то есть связанную с плотью, ментальную, связанную с сознанием, духовную, то есть связанную с душой.

 «Генетическая память» есть  вид биологической деятельности, связанной со способностью к запоминанию и воспроизведению наследственной информации.

Память – это один из важнейших познавательных процессов. Как процесс, запоминание и сохранение в памяти определенной информации требуют времени и имеют свои уровни, которые рассматриваются как виды памяти (оперативной, сенсорной, кратковременной, долговременной). В зависимости от того, какие психические процессы задействованы при обработке, поступающей извне разнообразной информации, виды памяти подразделяют на образную, моторную и двигательную, эмоциональную, словесно-логическую; в зависимости от степени активности психической деятельности принято различать память произвольную и непроизвольную.

Если существует генетическая память, память ментального уровня, то существует и память духовного уровня – память души. Память души является видом духовной деятельности, связанной со способностью к запоминанию, сохранению и воспроизведению (применению накопленной поколениями информации в повседневной жизнедеятельности через дела и поступки) духовной информации, передающейся из поколения в поколение. В памяти русской души хранится Священное Писание и Священное Предание как первоисточники православной веры. В памяти души хранится предание, священное предание русского народа - исторический духовный источник, являющий образцы служения православию и примеры спасения через веру в самые трагические времена, во времена войн с непобедимым врагом Святой Руси Господь подавал русскому народу-богоносцу помощь в одолении врагов. И память русской души хранит этот Дух Победы, который пылал в сердцах предков, совершавших великие подвиги, и с Богом в сердце встававших на смертный бой за Веру, Царя и Отечество. Война на Руси всегда считалась священной, а память войны есть неотъемлемая часть памяти русской души.

Я столько раз видала рукопашный …

Я столько раз видала рукопашный…

Раз наяву. И тысячу – во сне.

Кто говорит, что на войне не страшно,

Тот ничего не знает о войне.

Ю.В. Друнина

***

Россия живет в условиях военного  времени. Война не объявлена. На войне как на войне нового гибридного типа. Главным военным оружием (военным инструментом) на войне гибридного типа является реверсивная психология, то есть  «психология от обратного» или иначе феноменальная манипуляция (дистанционное воздействие мыслью и/или словом) после применения приемов которой, субъект манипуляции принимает, как ему кажется, «самостоятельное», но выгодное манипулятору (манипуляторам) жизненно важное решение; у субъекта манипуляции создается иллюзия, что он по собственному желанию осуществляет какое-либо действие, принимает какое-либо решение, делает какой-либо выбор, а потому и отсутствуют ярко выраженное недовольство и протест внутри субъекта; кроме того, подавляются Дух, воля и критическое мышление в связи с перенасыщением психики такого субъекта чужеродными  мыслями-словами-посылами; субъекта побуждают к одному действию (создают ему для этого все условия и череду обстоятельств), а субъект совершает прямо противоположное действие. При этом броня генетической памяти субъекта не срабатывает и не спасает, так как не создана экстремальная ситуация (мирная жизнь и оружие не стреляет, кровопролития не наблюдается в условиях «мирной жизни»).

В основе реверсивной психологии лежит внушение. Из предисловия к книге В.М. Бехтерева «Внушение и его роль в общественной жизни»:

«Термин «внушение», заимствованный из обыденной жизни и введенный первоначально в круг врачебной специальности под видом гипнотического или послегипнотического внушения, в настоящее время вместе с более близким изучением предмета получил более широкое значение. Дело в том, что действие внушения ничуть не связывается обязательным образом с особым состоянием душевной деятельности, известным под названием гипноза, как то доказывают случаи осуществления внушения, производимого в бодрственном состоянии. Более того — внушение, понимаемое в широком смысле слова, является одним из способов воздействия одного лица на другое даже при обыденных условиях жизни.

В виду этого внушение служит важным фактором нашей общественной жизни и должно быть предметом изучения не одних только врачей, но и всех вообще лиц, изучающих условия общественной жизни и законы ее проявления. Здесь, во всяком случае, открывается одна из важных страниц общественной психологии, которая представляет собою обширное и мало еще разработанное поле научных исследований».

Внушение оказывает влияние не только на одного человека, но и на массу людей. Результатом внушающего воздействия является вера. Вера не требует доказательств и подтверждений, она выполняет мотивационную функцию и является побуждающим факторам в деятельности.

Внушению всегда сопутствуют убеждение и психическое заражение, которые в своей триаде являются основой для творения исторических процессов, являясь механизмами проявления социально-психологических явлений.

Убеждение - процесс обоснованного, логического, то есть опирающегося на систему доказательств, воздействия, имеющий целью изменить или сформировать новые взгляды, отношения, способы поведения личности. Убеждение предполагает, что субъект должен не только понять, но и согласиться с получаемой информацией. 

Заражение можно определить как бессознательную невольную подверженность индивида определенным психическим состояниям. Заражение появляется через восприятие определенного эмоционального состояния. Заражение является феноменом массы, которое настолько сильно, что наблюдаемые признаки состояния аффекта способны автоматически вызвать у наблюдателя тот же самый эффект.

Феноменальность манипуляций реверсивной психологии заключается, в том, что сам факт манипуляций сокрыт (во избежание отторжения того, что навязывается через чужие для субъекта мысли и слова), - формально субъекту оставляют как бы свободу выбора. Субъекта подталкивают к противоположному решению, что мотивирует субъекта сделать то, что якобы предлагают не делать (или не сделать то, о чем якобы субъекта просят). Приемы реверсивной психологии на «отлично» срабатывают в условиях эмоционального подъема субъекта и его обостренного чувства собственного достоинства, гордыни, которая ослепляет и делает субъекта глухим при раздутом собственном «Я».

Евангелие от Марка (гл.4, стих 11-13): «И сказал им: вам дано знать тайны Царствия Божия, а тем внешним все бывает в притчах; так что они своими глазами смотрят, и не видят; своими ушами слышат, и не разумеют, да не обратятся, и прощены будут им грехи. И говорит им: не понимаете этой притчи? Как же вам уразуметь все притчи?».

Евангелие от Марка (гл.4, стих 14-20): «Сеятель слово сеет. Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их. Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются. Посеянное в тернии означает  слышащих слово, но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода. А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат».

Гордыня свойственна в большей или меньшей степени всем живым субъектам вне зависимости от национальности, социального статуса, религиозной принадлежности, пола, возраста и проч. С точки зрения христианской психологии гордыня является грехом (повреждением или духовной болезнью). Как следует из свято-отеческих преданий, гордыня является  самым страшным повреждением, так как все остальные грехи (зависть, блуд, гнев, чревоугодие, алчность, уныние) базируются на гордыне, когда субъект в человеческом обличии пытается поставить себя выше Творца его создавшего.

У святителя Николая Сербского есть классификация людей: богоподобные, звероподобные, бесоподобные. Были времена, когда оба пасынка из притчи Николая Сербского стремились быть похожими на Домохозяина и Его Сына. Евреи и европейцы в начале своей жизни под крышей Дома Хозяина были богоподобны. Затем они стали чувствовать себя хозяевами в Доме Отца и оттеснять Отца и Сына, ставить себя выше. Это привело к тому, что пасынки стали звероподобными. Наконец, они были изгнаны из Дома Отца. С этого времени пасынки стали ненавидеть и Отца, и Сына. А это уже состояние бесоподобия. Увы, это состояние уже необратимо. Бесы, как учат святые отцы, ангелами уже никогда не станут.

Поврежденный гордыней субъект не принимает долга перед другим человеком, долга перед Отечеством, ему не свойственно чувство сострадания, милосердия; поврежденный гордыней человек не умеет прощать.

Гордыне свойственны различные проявления в жизни и деятельности субъекта. Существует гордыня интеллекта, гордыня красоты, гордыня нации и проч. Осознать гордыню, преодолеть или покорить ее непросто; для кого-то для преодоления гордыни требуются десятилетия, а для кого-то вся жизнь до гробовой доски; все зависит от глубины повреждения.

Поврежденному гордыней субъекту, как правило, свойственны такие черты характера как: чрезмерная гордость, чрезмерное хвастовство, высокомерие, тщеславие, зависть, эгоизм, обиды и неумение прощать, повышенное чувство раздражительности, злость и ненависть, агрессивность, саркастичность и презрение к другим людям, самолюбование, скупость, вещелюбие, расточительность, славолюбие, многословие и пустословие, саможаление, самолюбие, жестокость и злопамятность, грубость, сквернословие, упрямство, цинизм, хитрость, обман, дерзость, любопытство, самоуверенность, лень, лицемерие, ирония, воровство, злонравие, властолюбие, наглость, клевета, осуждение, сплетни, непослушание, небрежность,  азартность, сребролюбие, трусость, убийство, тоска, отчаяние, пьянство, гнев, блуд, прелюбодеяние, ересь, коварство, безразличие и равнодушие к другим, вспыльчивость и проч.

Освобождение от этого греха – путь к познанию самого себя и Бога через покаяние (изменение сознания, метанойю). Чтобы это сделать, необходимо помнить простые правила: любить окружающий мир таким, каков он есть; научиться воспринимать любую ситуацию, происходящую в жизни без обид и возмущений, каждый раз выказывая благодарность Богу за посланное им, потому что все обстоятельства – это что-то новое и полезное; уметь видеть положительные стороны в любом положении, хоть далеко не всегда заметные по первому взгляду, поскольку часто осознание приходит спустя некоторое время. Необходимо изменится самому, причем, не дожидаясь экстремально-чрезвычайных ситуаций, и все вокруг изменится.

Митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев) подчеркивал, что «основная причина наших бед находится в нас самих…От нас требуется покаяние, без него ничего хорошего нас не ждет. И это главная наша беда – нераскаянность. Если мы ее преодолеем, то с Божией помощью никакие враги не будут страшны нашему народу, нашему Отечеству».

И тогда, как предвидел народный пастырь праведный Иоанн Кронштадтский, воскреснет Святая Русь. Он предупреждал: «Если не будет покаяния у Русских людей, конец мира близок». В годы лихолетий он писал: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая – по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу – и будет по завету князя Владимира, – как единая Церковь».

Добродетель, которая искореняет гордыню, - смирение.

Самый эффективный метод при борьбе с грехом гордыни – служение Богу, Отечеству, народу своего Отечества, ближнему (родному и неродному).

Спасение души человека основывается на понятии – Господь превыше всего.

Обращение к Богу посредством молитвы и принятие святых христовых таинств исцеляет от гордыни, что подтверждено свято-отеческой практикой столпов православной веры, таких как, святитель Игнатий Брянчанинов, святой Лука Крымский, святитель Николай Сербский, преподобный Иоанн Рыльский, преподобный Паисий Святогорец, преподобный Лаврентий Черниговский, преподобный Сергий Радонежский, преподобный Серафим Саровский, святитель Филарет Московский (Дроздов), праведный Иоанн Кронштадский, игумен Никон Воробьев  и проч. Да и у простых грешников-мирян малый опыт борьбы с гордыней, но имеется.

Поврежденный и пораженный гордыней, живущий без молитвы Исусовой, подвержен феноменальным манипуляциям, а смиренный молитвенник, молитву Иисусову непрестанно творящий имеет броню от манипуляций, какими бы феноменальными они не были. По этой причине пораженный гордыней при жизни смердит, а смиренный молитвенник благоухает. Поврежденный и пораженный гордыней живет в мире иллюзий (в иллюзорном мире), зрит по сторонам, усматривая лучшую жизнь в других странах (странах Запада) и  ограничивая потенциал своих возможностей и, имея страх перед масонами, сектами, магами, колдунами и чародеями, пребывает в отчаянии и не верит в чудеса.

Святитель Феофан Затворник написал еще в 1894 году такие слова: «Западом и наказывал и накажет нас Господь, а нам все в толк не берется. Завязли в грязи западной по уши, и все хорошо. Есть очи, но не видим, есть уши, но не слышим, и сердцем не разумеем... Вдохнув в себя этот адский угар, мы кружимся, как помешанные, сами себя не помня».

Смиренный молитвенник, живя праведно, в истине, смотрит внутрь себя, внутрь своего Отечества, имеет неограниченные возможности (например, на одном сухаре до Луны долететь), не имеет страха перед мирской бесовской суетой, пребывая в радости, верит в чудо преображения Святой Руси.

Потому поэт Николай Алексеевич Мельников в своем стихотворении «Гражданину» и написал:

 

Твоя Россия… Думая о ней,

Уберегись соблазнов и обманов:

Одна молитва может быть сильней,

Чем целый митинг с сотней горлопанов.

 

«За Русь, на бой!» – все суета сует,

И суетою души захлебнулись.

Одна молитва! Но молитвы – нет!

«На бой, за Русь!» ­­­– и снова обманулись.

 

Твой враг не там – не на коне с копьем

И не с мечом в открытом чистом поле,

Он – невидим, его не взять живьем

Ни силою, ни криками «Доколе!»

 

Твой враг – раскол, далекий, вековой,

И если в душах нету единенья –

Ликует он, и тщетен подвиг твой

На поприще «российского спасенья».

 

Есть Вера, Бог, Отечество и ты!

Лишь это русских делает народом!

Решись, уйди бесовской суеты,

Пусть даже «струсил» скажут мимоходом.

 

Уйди! И сам неистово молись,

Чтоб Бог вернул и Веру, и сплоченье,

Ни слез, ни покаянья не стыдись

Во имя долгожданного спасенья.

 

Из всех краев растерзанной земли,

Как нити золота, польются вверх молитвы,

Чтобы до Господа, до всех Святых дошли,

Прося благословенья правой битвы!

 

Тогда - сама собою встанет рать,

И будет вождь – один, одна – дорога,
Спасется Русь…И пусть не будут знать,

Что ты все это вымолил у Бога!

 

Поминайте безвременно ушедшего от нас воина Христова р.Б. Николая, написавшего каждому гражданину России прекрасные строки, которые являются ответом на вопрос: что же делать для спасения нашего Отечества, русской земли. В стихотворении Николая Алексеевича Мельникова дан ответ на вопрос, который себе еще задает неравнодушный к судьбе своего Отечества гражданин России, как вымолить будущее детей и спасти Святую Русь? Что делать гражданину России?

 Выдержка из книги Т.В. Грачевой «Память русской души»:

«Преподобный Лаврентий Черниговский говорил, что будет большая война, в которой Россия победит и в ней воцарится царь православный, которого бояться будет сам антихрист. Спрашивается, почему антихрист, у которого будет неограниченная власть над всем миром, неограниченные финансовые возможности, самая многочисленная армия, обладающая новейшими современными вооружениями, будет бояться русского царя? Потому что все увидят, что в России победил Бог, и Бог будет с царем.

Во время Великой Отечественной войны келейник преподобного Серафима Вырицкого обратился к нему с вопросом: «Отче, что будет с Россией?» «Посмотри в окно», — сказал ему старец. Ученик взглянул в окно и увидел открывшуюся картину — по Финскому заливу плыли сотни кораблей из разных стран. «Весь мир устремится в Россию на покаяние», — сказал старец.

Но чтобы Господь совершил чудо воскресения Руси, в России должны быть верные Ему, то малое стадо, которое не бросит и непредаст умирающую Родину, которое останется верным Богу и России».

Выдержка из книги Т.В. Грачевой «Память русской души»:

«Победа в битве на Куликовом поле была одержана с помощью Божией и благодаря мужеству многих русских ратников, которые, не щадя жизней своих, сражались с грозным врагом. Самым знаменитым героем сражения 8 сентября 1380 года стал инок Троице-Сергиевой обители Александр Пересвет, который, как и его собрат Андрей Ослябя, участвовал в Куликовской битве с благословения своего игумена — Сергия Радонежского.

Перед битвой Великий князь Московский Димитрий приехал в Свято-Троицкую обитель к Преподобному Сергию Радонежскому за благословением. Благословляя полководца на великий подвиг освобождения земли Русской, святой игумен сказал: «Господь Бог победит врагов твоих!». Он дал князю двух бывших ратников, схимонахов Александра Пересвета и Андрея Ослябю, имевших немалый боевой опыт и богатырское сложение.

8 сентября 1380 года на Куликовом поле столкновению основных сил предшествовал поединок Александра Пересвета с татарским богатырем Челубеем (Темир-мурзой).

Уверенный в своей силе и ловкости, Темир-мурза вызывал на единоборство кого-либо из русских. Пересвет и Ослябя находились в это время в Передовом полку, у князя Владимира Всеволожского. Заметив, что никто не может противостоять грозному татарскому богатырю, Александр Пересвет выступил вперед. «Этот человек ищет равного себе, я же хочу с ним встретиться», — произнес он. Русский витязь не был облечен в боевые доспехи — вместо шлема и брони на нем была лишь схима с изображением креста. Не вступал он в борьбу с самонадеянной гордостью, не похвалялся перед врагом своей крепостью и силой. По христианскому обычаю, инок Пересвет простился со всеми и просил Андрея Ослябю и других воинов молиться за него.

Пересвет сел на своего коня и, вооруженный копьем, устремился на противника. Богатыри сшиблись с такой страшной силой, что «… копья переломались, и Челубей упал со своего коня на землю мертвым. Александра Пересвета, пронзенного копьем, но не упавшего, конь привез к своему войску. Тем самым еще до начала сражения русским войском была одержана моральная победа над татарами.

В Житии Преподобного Александра Пересвета написано: «…И сшиблись после поединка смертного сыновья Руси с сильною ратью басурманскою. Ударились копьями гибельными о доспехи железные, загремели мечи булатные, словно молнии сверкая; великий стук и свист от летящего града стрел поглотили тишину. Белая ковыль-трава обагрилась чермною живительною влагою, окрасившись цветом мученичества честных воинов русския земли, цветом победным сил добра над силами зла.

После битвы Димитрий, прозванный Донским, стал обходить Великое Поле, засеянное телесами его дорогих соратников и политое русскою кровию, на котором взошла Первая Великая Слава Руси. Даже деревья от великия печали преклонилися. Увидев Пересвета монаха, великий князь обратился к ним и промолвил: “Видите, братья, своего зачинателя, ибо этот Александръ Пересвет, пособник наш, благословлен был игуменом Сергием и победил великого, сильного, злого татарина, от которого многие люди испили бы смертную чашу”.

Русь одолела могущественных варваров и поверила бесповоротно в свои силы. Пусть знают и окончательно запомнят все интервенты-агрессоры: “Кто поднимет меч, тот мечем и падет” безславно.

Восемь дней “стояли на костях”; хоронили героев, за Веру и Отечество живот (жизнь) свой положивших.

Ушли на битву москвичи, белозерцы, ростовчане, суздальцы, владимирцы, костромичи, дмитровцы… а вернулись единым русским народом!».

Вспомним постулат всемирно известного психиатра В.М. Бехтерева: «Достаточно, чтобы кто-нибудь возбудил в толпе низменные инстинкты, и толпа, объединяющаяся благодаря возвышенным целям, становится в полном смысле зверем, жестокость которого может превзойти вся­кое вероятие».

Мы, русские,  должны объединиться ради возвышенных целей, в творении молитвы и образовать молитвенную цепь, чтобы из толпы, которой управляют посредством феноменальных манипуляций чудесным образом превратиться в народ, у которого оживет память русской души через молитву и покаяние.

Живая память русской души для православных людей - это постоянное обращение к Богу как главному источнику духовной информации.

Пробуждение памяти души русского народа напрямую связано с обращением к правдивым фактам истории русского народа, в центре которой всегда был Бог.

Александр Васильевич Суворов в своих походах многократно убеждался, что русскому воину возможно все, и потому утверждал: «Мы русские, мы все одолеем» (А. В. Суворов. Письма. М. 1986).

За свою военную биографию Суворов участвовал в 75 сражениях, в том числе в 29 — генеральных. Почти все время ему приходилось действовать против превосходящих сил противника.

 Вот какие мысли полководца приводит в своей книге Н. Н. Головин «Суворов и его «Наука побеждать»: «Один десятерых своею силой не одолеешь. Помощь Божия нужна!»

Александр Васильевич наставлял воинов: «Солдату надлежит быть храбру, тверду, решиму, справедливу, молись Богу, от Него победа. Чудо-богатыри, Бог нас водит. Он наш Генерал!».

Русский народ на протяжении веков сохранял и защищал православную веру и священную русскую государственность ради достижения высокой духовной цели – соединения с Господом. Многочисленные исторические примеры показывают, что следуя в таком направлении, государство всегда достигало могущества и процветания, победу над любыми, даже самыми сильными врагами. Отклонение от этого пути и, подражая Западу,  стремление к низменным целям всегда сопровождалось страданиями русского народа и крушением русской государственности.    

Покаяние есть не только победа над врагом внутри себя (гордыней), но пробуждение памяти русской души, возвышение русского духа, есть непобедимый щит, готовность к отражению лукавого врага, стремящегося в настоящее время уничтожить Россию.

Постигая Бога умом, соединяясь с Богом душой, очищая свою душу от грехов покаянием, мы, русские, тем самым, оживляем память русской души, очищаем свое сознание от смердящего мусора информационных отходов, который тоннами сваливается на русских людей ежеминутно. Обращаясь к преданиям святых отцов, душеполезным и духоподъемным, наполненным светом и чистотой православия живительным источникам, мы выживаем и спасаем свою душу;

вне памяти души невозможно обрести смысл собственной жизни.

живительные источники свято-отеческих преданий являются основой пробуждения памяти русской души, памяти исторических побед русского народа, возвышения духа воинства, выживания русского народа и русской государственности.

Пробуждение памяти русской души, через покаяние и смирение, даст русскому человеку (русскому воину) возможность и к рассуждению, и уразумению происходящего в его Отечестве, но не иллюзорному, созданному с помощью феноменальных манипуляций, а, к правдивому, истинному осмыслению происходящего.

Покаяние обезоруживает, как нашего внутреннего врага на поле духовной брани внутри каждого из нас, так и нашего внешнего врага на дальних и ближних рубежах нашего Отечества. Покаяние, пробуждая память русской души, объединяет русский народ, воссоздавая его соборность. А вместе, мы, русские по Духу, непобедимы!!! 

Без покаяния народа Россия беззащитна и в любой момент может быть уничтожена!!!

***

Память русской души позовет нас в дорогу,
И дожди перемен смоют черную пыль.
Мы последний приказ получили от Бога,
Чтобы сны воплотить в долгожданную быль.
Мы вошли в полосу временного закона,
И теперь мы свою отвоюем страну.
Разбудите скорей нас, любимые жены!
Мы вернулись с войны, чтоб уйти на войну.
Дмитрий Полторацкий

 

Необходимо помнить, что  на кону СПАСЕНИЕ СВЯТОЙ РУСИ и каждого живущего на русской земле, в которую нам всем рано или поздно придется лечь …

                                      ***

Мы встаём, как рассветы  встают над полями,

За друзей умираем   и прощаем врагов,

Наша правда сильней  и, страну выбирая,

Снова выберем эту, меж берёз и снегов...

 

            Нашу душу нельзя ни понять, не измерить,

            Если парус порвёт самый яростный шторм

            Это русский характер помогает нам верить,

            Это русский характер нас ведёт напролом

 

         С нас погоны срывали,  нас жгли и косили,

Но мы снова вставали,  за погостом погост

Нас нельзя победить,  с нами Бог и Россия

            Нас учили не ползать, а ходить в полный рост

 

            Мы шагаем в огонь, чтоб сгореть, но вернуться,

            Перед нашей атакой неприступных нет стен

            Это русский характер не дает нам согнуться,

            Это русский характер поднимает с колен.

 

            Нам не надо наград, ни крестов и ни славы,

            Мы уйдём, как солдаты уходят сквозь строй

            Через нас прорастут незабудки и травы,

            И мы станем для всех просто русской землёй.

Юрий Шевчук

 

Наша плоть есть земля…

Доктор физико-математических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, Валерий Константинович Захаров. Выдержка из статьи «Как нам переобустроить Россию?»:

«Все кардинальные преобразования после 1991 года осуществлялись под простейшей идеей абсолютной невозможности дальнейшего развития страны по социалистическому пути и неотлагательной необходимости возвращения России в «мировую цивилизацию».

Для этого «возвращения» возникшим во время перестройки господствующим классом были подавлены все поддерживаемые советской властью высокие и культурные архетипы и стереотипы установочного, нормативного поведения и оживлены подавленные еще столетия назад (и в имперской, и в советской России), но хранившиеся в подсознании народа самые низкие и примитивные архетипы и стереотипы своевольного, ненормативного поведения, такие как обман, цинизм, нравственная распущенность, паразитизм, презрение к труду, гедонизм и пр.

В результате «естественное» функционирование созданной экономической системы привело к образованию в современной России новой удобной человеческой общности, отчетливо обрисованной в статье А.А. Трунова и Е.И. Черниковой «Культурно-цивилизационное измерение российской идентичности в ХХI веке» за 2010 год. Эту общность можно охарактеризовать посредством следующих концептуальных метафор:

- ориентированность на материальное потребление, пусть даже не самого высокого уровня (метафора «хватающей сороки»);

- готовность опускаться все ниже по лестнице примитивизации (метафора «стекающей амебы»);

-осознанное и неосознанное вхождение в мир различного рода «симулякров» (метафора «зачарованного истукана»);

- практически полное снятие нравственных запретов (метафора «современного дикаря»);

- готовность употребить практически любой медиа-продукт и культурный эрзац (метафора «слепого болвана»);

- готовность ради собственного благополучия использовать не упорный труд, а ложь, обман, хитрость, плутовство, лукавство, насилие, грабеж и пр. (метафора «презрительной пиявки»);

-неспособность к пониманию причинно-следственных связей и, как следствие, использование ограниченного набора внедренных сомнительных «объясняющих» штампов (метафора «мнящего олуха»);

- неспособность к осознанию воздающих последствий совершаемых поступков (метафора «неведающего балбеса»);

- БЕСПРЕДЕЛЬНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЭГОИЗМ, НАИВНАЯ ВЕРА В ВОЗМОЖНОСТЬ СОБСТВЕННОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ БЕЗ ОБЩЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ (метафора «звездного недоросля»).

Эти метафоры показывают крайне низкий качественный потенциал созданной человеческой общности.

Данный вывод подтверждается описанием созданной общности, приведенным в монографии В.Г. Немировского «Российский кризис в зеркале постнеклассической социологии» за 2009 год.

Таким образом, задача увеличения демографического потенциала населения России в количественном и качественном отношениях оказывается … противоречащей условиям капиталистически нормального, «естественного» функционирования экономики России. А без увеличения демографического потенциала населения России невозможно сохранение ее геополитической целостности. Именно в этом заключается главное демо-экономическое противоречие современной России».

Справочно: Некоторое время назад появился на просторах Интернета сайт https://sdelanounas.ru. Я обрадовалась развитию отечественной промышленности. Однако, радость моя была преждевременна…

Я проанализировала информацию на сайте и задала себе следующие вопросы:

1.Кто инвестор и кто собственник новых высокотехнологичных предприятий?

2.Каков источник получения инвестиций?

3.В каком направлении будут двигаться доходы от экономической деятельности высокотехнологичных предприятий?

4.Кто и каким образом создал свои капиталы для построения высокотехнологичных предприятий?

5.Сколько рабочих мест создается на новых высокотехнологичных предприятиях?

6.Сколько получает рабочий и служащий, работая на каком-либо  высокотехнологичном предприятие?

7.Где рабочий и служащий может обучиться трудовым навыкам в новых современных условиях?

8.Что потребует от таковых трудящихся (молодца или девицы) взамен собственник-предприниматель?

9.Духовно-психологическая ориентация собственников и управленцев высокотехнологичных предприятий?

10.Мировоззрение собственников и управленцев высокотехнологичных предприятий, их вклад в общественно-экономическое устройство русской государственности и основная цель их создания. Как  соотноситься их строительство с Образом будущего России?

По результатам анализа я пришла к неутешительному выводу:  в России много, слишком много лишних людей, часть из которых являются неуправляемыми кто-то ввиду своей православной веры, кто-то, ввиду наличия ярко выраженного критического мышления, кто-то, ввиду наличия навыка размышления, кто-то, из-за  отсутствия кумовских связей, кто-то, из-за отсутствия предпринимательской жилки и неумения договариваться со своей совестью … одному Богу известно…

Примечательно, что Федеральный закон №212-ФЗ «Об общественном контроле  в РФ», несмотря на ст.3 Конституции России, в которой указано, что каждый гражданин (гражданка), как часть многонационального народа, «…действует непосредственно своей властью…», не работает на практике.

Ведь в мире капитализма Вам, дорогой россиянин, дорогая россиянка никто ничего не должен…

Вы ближний мне только в том случае, если можете купить билет в ложе бенуара Большого театра, а так, вы нищие бродячие лишенные предпринимательской жилки… лишние люди России …   Олег Двуреченский, к.ист.н.: «Лишние люди России»:

https://yandex.ru/video/preview?filmId=15497108950415513005&text=олег%20двуреченский%20лишние%20люди%20россии&text=люди%20&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1573822343946419-555263414017687749200127-man1-4031&redircnt=1573822458.1

А задача по созданию условий для воспроизводства русского народа России не то, чтобы находится в зачаточном состоянии, а ее нет даже в планах в рамках создания высокотехнологичных предприятий, собственниками которых являются, в большинстве своем, или иностранные партнеры, или отечественные предприниматели родства непомнящие, за редким исключением.

Доктор филологических наук, Татьяна Леонидовна Миронова, «Броня генетической памяти»:

 «Человеческая цивилизация зашла в тупик, увлекшись идеями прогресса и борьбы с предрассудками, отвергая традиции и духовность. Человечество заболело невиданными доселе болезнями: отказом от создания семьи и деторождения, эпидемией психических заболеваний, самоубийств, повальной одержимостью пороками, которые ведут личность и народ к самоуничтожению, вопреки инстинкту выживания, который свойственен всему живому. Превращение человечества в управляемую, безнациональную биомассу, в биороботов осуществляется методами нейролингвистического программирования (НЛП), то есть, как выражаются специалисты по НЛП, «переписыванием текстов человеческих душ» и не только методами НЛП».

2010 год. Академик Российской академии медицинских наук Влаиль Петрович Казначеев отметил, что в результате нашего невежества человечество оказалось на грани самоуничтожения, так как, неизвестно, как сохранить и восстановить основу нашей жизни — биосферу. Существующие программы и проекты лишь откладывают сроки катастрофы, но не устраняют ее причины.

Влаиль Петрович Казначеев выдвинул неожиданное объяснение несомненного глобального феномена — явной деградации человечества. По мнению Казначеева, эта эпоха управляется иллюзорной энергией загадочного происхождения, уводящей человека от осознания своего истинного предназначения. «Hа молекулярно-биологические объекты, - утверждает академик, - оказывает влияние внемолекулярный компонент, имеющий, возможно, внеземное происхождение и обладающий отрицательным пси-полем. Яд посторонней биопсихической энергии все больше заполняет окружающее человека пространство». Чужеродное поле, по его мнению, поражает, прежде всего, мозг. А один пораженный индивидуум может инфицировать до миллиона субъектов! В итоге целая армия инфицированных лиц неадекватно толкует окружающую действительность, создавая эпидемическую ситуацию «интеллектуального смыва».

Разубедить пораженных людей в неадекватности их мыслей и деяний невозможно по причине органических изменений в нейронных сетях мозга. Дальнейшее развитие болезни завершается распадом первичной личности, но физическая активность сохраняется. (И потому смердят еще живые, которые среди нас) Перед нами — классический пример зомбирования человека неизвестными разумными силами. По мнению В.П. Казначеева, эффективной защитой от волны «интеллектуального смыва» может служить обращение к традиционной религии…»

А потому, единственный выход из положения, - это покаяние в рамках традиций православной религии и культуры.

Единственный долг есть долг служить Богу, Отечеству, народу Святой Руси!!!

 

Образ будущего России (основоположник д.ф-м.н.,проф.В.К. Захаров):

ЧЕСТНОЕ ДЕЛО НА ВОЛЬНОЙ ЗЕМЛЕ ДЛЯ ПРИУМНОЖЕНИЯ РОДА, ВОЗВЫШЕНИЯ ДУХА И УСТРОЕНИЯ ЛАДА!

 

***

В волшебных сказках обнаруживаются сходные мотивы, прослеживаемые в самых различных эпохах в самых разных частях света. Наряду с религиозными идеями (догмами) и мифами сказки поставляют нам символы, с помощью которых бессознательные содержания можно ввести в сознание, истолковать и объединить в некое целое, реализовав в жизнь.

В.Я. Пропп в своих исследованиях доказал, что  волшебная сказка восходит к обряду инициации. В русской народной волшебной сказке в обязательном порядке должны присутствовать необыкновенные события (русское чудо), именно те, которых ждет Русский мир.

В сказке должна быть собрана мудрость поколений. Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок. Русские народные сказки есть мост в чаемое будущее России.

Формирование и управление историческими процессами происходит посредством активизации механизмов интенсификации мотивационных факторов через инициации (выведения из бессознательного в сознательное состояние). Именно по этой причине вражина отлучает современных детей от прочтения русских народных сказок...

Кайтесь, мои родные соотечественники, в своих грехах, в своих пороках! Оживляйте свою мертвую душу живой водой покаяния! Восстанавливайте волю к победе!  

Читайте русские народные сказки, сказания и былины, мои родные соотечественники, в своем семейном кругу и верьте ...

 Евангелие от Марка (гл.5, стих 36): «… не бойся, только веруй».

Выдержка из книги Т.В. Грачевой «Память русской души»:

«Какое удивительное сходство с судьбой нашей любимой Родины — России, которая сейчас так же, как и Спаситель, распята на своей Голгофе. В терновом венце истекает кровью, оставлена многими, кто раньше называл себя Её другом, оставлена многими теми, кого Она взрастила и питала. Терпит унижения, надругательства и со скорбью взирает на обезумевшее человечество, погрязшее в разврате и сребролюбии. Заканчиваются последние силы и враги потирают руки от предвкушения скорой кончины.

Кончины, которую они готовили и ждали на протяжении почти тысячи лет.

И вот когда над умирающей Россией враги ее будут торжествовать и предвкушать победу, произойдет чудо Божие: из праха воскреснет Русь. Русь Святая. Русь могучая и великая, в которой воцарится православный царь. И это чудо воскресения Руси обратит сердца миллионов людей в мире к покаянию. В этом будет величайший Промысл Божий перед Вторым Его пришествием для спасения человечества.

Об этом свидетельствуют пророчества многих святых.

Святой праведный Иоанн Кронштадский говорил: «Не бойтесь и не страшитесь, братие, пусть крамольники-сатанисты на минуту утешатся своими адскими успехами. Десница Господня найдет всех ненавидящих нас и отмстит за нас праведно. Не будем поэтому предаваться унынию, видя всё происходящее в мире. Я предвижу восстановление мощной России ещё более сильной и могучей».

Схимонах Антоний, последний из насельников Лавры преподобного Саввы Освященного близ Иерусалима оставил такую запись: «Будет возрождение России после страшной войны, и проповедано будет православие до конца земли».

 

Покайтесь, господа!

 

 ***
Не трогайте Россию, господа!
Ей больно и без вашего укора.
Она по части самооговора
Себе не знала равных никогда.

Не трогайте Россию, господа!
Что нужно Вам, и сытым, и одетым,
От той страны, что, выручив, полсвета,
Сегодня и печальна и бедна.

Припомните, как Вас она спасла
В годину разрушительных набегов.
И вот теперь не с вашего ли брега
Несется равнодушная хула?

Россия не бывает неправа.
Уставшая то плакать, то молиться,
Она простит и вора, и блудницу,
Простит и Вас за глупые слова.

Она простит, а мне до склона дней - 
Стыдиться Вас в смятении брезгливом
За то, что Русь по выкрикам визгливым 
Узнает о Болгарии моей.

Не трогайте Россию, господа!
Ведь Вы ее не знаете, невежды,
Великая терпеньем и надеждой,
Она - иному миру не чета!

Не трогайте Россию, и она
И в этот раз уверенно и гордо
Без лишних фраз решит свои кроссворды,
Пречистою от зла ограждена. 

Болгарский поэт Дончо Нанов Дончев:
перевод Д. Коротаева.

 

 

 

ХРАНИ СЕБЯ, МОЯ РОССИЯ! ОТ ВЕЛИКОГО ПРОШЛОГО ЧЕРЕЗ СМУТНОЕ НАСТОЯЩЕЕ В ЧАЕМОЕ БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ ЗАВИСИТ СЕГОДНЯ ОТ КАЖДОГО ИЗ НАС!

 

В те времена, когда роились грезы

В сердцах людей, прозрачны и ясны,

Как хороши, как свежи были розы

Моей любви и славы, и весны.

 

Прошли лета, и всюду льются слезы…

Нет ни страны, ни тех, кто жил в стране…

Как хороши, как свежи ныне розы

Воспоминаний о минувшем дне!

 

Но дни идут  – уже стихают грозы.

Вернуться в дом Россия ищет троп…

Как хороши, как свежи будут розы,

Моей страной мне брошенные в гроб!

Игорь Северянин


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20