Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

РЕЗОЛЮЦИЯ Межрегиональных общественных слушаний «Угрозы и вызовы обществу, культуре, образованию и традициям в современной России»

Мы, участники общественных слушаний«Угрозы и вызовы обществу, культуре, образованию и традициям в современной России», состоявшихся в г. Пятигорске 13 февраля 2019 года,представители родительской, патриотической общественности СКФО и ЮФО, а также неравнодушные граждане, глядя на все нарастающие угрозыобществу, культуре, образованию и традициям народов России, продвигаемые государством и негосударственными некоммерческими организациямипод давлением и при поддержке западных наднациональных структур из Евросоюза и Северной Америки, не можем и не намерены мириться с навязыванием нам чуждых нашим культурным, образовательным и духовным традициям законов, подзаконных актов, социальных и общественных явлений. Требуемот органовгосударственной власти России, при формировании внутренней политики, учесть нашу позицию.

 

I

 

        В последнее время в Российских СМИ и социальных сетях, в сфере культуры и моды, происходит массированная пропаганда гомосексуализма, в том числе среди несовершеннолетних. Государственные органы явно не справляются с этим потоком негативной информации, идущим и финансирующимся с Запада, не достаточно активно используя существующие правовые механизмы блокировки такого рода пропаганды для защиты подрастающего поколения. Мало того, в начале 2019 года в ряде регионов СКФО и ЮФО активистами ЛГБТ – сообщества России были предприняты попытки внести в законодательство дискриминационные в отношении подавляющего большинства населения нормы, ставящие больных половыми расстройствами граждан в привилегированное положение. В частности, гомосексуалисты требовали отменить запрет на пропаганду содомии детям, а также просилинаделить их статусом социальной группы.

В связис объективной незащищенностью детей и фактической невозможностью оградить их от опасного контента, считаем целесообразным и необходимым введение уголовной ответственности за пропаганду гомосексуализма, не только среди несовершеннолетних, но и среди неограниченного круга лиц. При этом пропаганда педерастии в СМИ должна стать квалифицированным составом УК, предусматривающим усиленную ответственность, а также отзыв лицензии СМИ.

Также требуем отказаться от политически мотивированной трактовки гомосексуализма структурами типа ВОЗ как «варианта нормы», признав данный вид психического расстройства болезнью, препятствующей государственной, военной и муниципальной службе , работе в правоохранительных и судебных органах а также в госкорпорациях и государственных учреждениях (в том числе учреждениях культуры и СМИ), участию в выборах в муниципальные, региональные и федеральные законодательные органы власти! Все открытые педерасты, занимающие в настоящее время должностидепутатов Государственной Думы, чиновников правительства и Администрации Президента РФ, руководителей телеканалов и государственных корпораций должны быть немедленно освобождены от должностей и подвергнуты принудительному лечению. Требуем немедленного принятия соответствующих законодательных гарантий - вплоть до возвращения в Уголовный кодекс уголовной ответственности за гомосексуализм.

 

 

II

Сегодня мы являемся свидетелямиглубокой трансформации российскогообразования,которая осуществляется в соответствии с форсайт-проектами «Образование 2030» и «Образование 2035», конечной целью которых является «слом-ликвидация традиционных моделей образовательнойсистемы».Ярким выражением этого стал национальный проект «Образование», утверждённыйв сентябре 2018 г. и предусматривающий перевод школ на новые образовательные технологии, методы,программы обучения и систему оценкина основе международныхстандартов, несовместимых склассическим, полноценным и суверенным образованием; переход к «цифровой школе»,созданию индивидуальных «цифровых досье» научениковипедагогов,   использованиитехнологий виртуальной и дополненной реальности и «цифровых двойников»; переход к «индивидуальным траекториям развития» с выделением иподдержкой в первую очередь одарённых и талантливых детей; создание «Современной цифровой образовательной среды» (СЦОС), призванной заменить традиционное образованиедистанционными (онлайн) курсами обучения и др.Проект«Цифровая школа», на который выделяется507 млдрд. бюджетных рублей, равно как и так называемая «Московская электронная школа» (МЭШ) и Российская электронная школа» (РЭШ),     внедряетсябез обсуждения и согласия родителей, а также без серьезных научных исследований последствий компьютеризации образования, а также вопреки действующим нормам СанПин, что является вопиющим нарушением ст.63 «Семейного кодекса» РФ и ст.44 закона «Об образовании в Российской Федерации», которые указывают, что родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей.В данном случае мнение родителей полностью игнорируется, их ставят перед фактом, что традиционная школа обречена и никакой альтернативы МЭШ и РЭШ не существует (данное заявление противоречит п. 3 ст. 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ получение государственных и муниципальных услуг в различных формах осуществляется по выбору заявителя)

«Цифровая школа» предусматривает технологии,последствия и влияние которых на   здоровьедетей не изучены, и поэтому является незаконным экспериментом над нашими детьми. Многочисленные   исследования показывают, что работа детей с электронными технологиями приводит к негативным последствиям (ухудшению зрения, ослаблению памяти,отсутствию мелкой моторики, неспособности сосредоточиться,   нервным расстройствам, клиповому мышлению),определяемым как «цифровое слабоумие».  

«Цифровая школа», ликвидируя традиционные педагогические методики и традиционное образовательно-воспитательное наследие, разрушает культурный код нации.От общества скрывают, что в то время, как в России происходит переход ко всеобщей цифровизации образования,    наЗападе начинается широкое обсуждение катастрофических последствий введения электронных школ. Результаты исследования использования цифровых технологий, проведённого ОЭСР в рамках Международной программы по оценке образовательных достижений  учащихся (PISA) в2012 и 2015 гг.показали, что высокий уровень использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в странах ОЭСРсвязан с отрицательнымирезультатами  в освоении знаний по основным предметам.   Исследования засвидетельствовали,что более эффективные образовательные системы  находятся в тех странах, где  ученики наименее «подключены»кИКТ.

МЭШ и РЭШ являются механизмами вовлечения детей и юношествавсоциальные сети интернет пространств. Их внедрение облегчает использование   новых методовобучения с использованием элементов нейро-лингвистического программирования (НЛП), особенно на базе «экспериментальных педагогических площадок»,с помощью которых осуществляется тоталитарное воздействие на личность.Эти методы, заимствованныеизпсихотехник оккультных движений,   замещают образование тренингами, зомбированием, программированием и кодированием, что наносит   молодёжи серьёзные психотравмы и делает её уязвимой для воздействия и психологической вербовки со стороныразличного рода экстремистских, тоталитарных сообществ и сект как российского, так и зарубежного происхождения.   

Заменяя традиционную систему оценки знаний «оценками личностей» ирейтингами (ПОТОК и РОСТ), формирующими так называемые   «индивидуальные цифровые профили компетенций» или «цифровое досье» , проект «Цифровая школа»фактически закрепляет кастовую систему организации общества.

Проект «Современная цифровая образовательная среда», предусматривающий переход к массовому внедрению онлайн-обучения, наноситударпо высшей школе России и по всей системе подготовки кадров, встраивая её в глобальный образовательный рынок, на котором доминируют крупнейшие транснациональные корпорации, что полностью лишает Россию суверенитета в научной,гуманитарной идуховной сферах,открывая её влиянию западных разведывательных структур.

 

Таким образом «Цифровая школа» – этоантинациональныйпроект,    направленный против интересов общества ироссийской государственности в целом.Реализация проекта «Цифровая школа» категорически недопустима.

 

Участники слушаний рассматриваютпроект«цифровая школа»    как диверсию против российского образованиянационального суверенитета

и   преступление против наших детей, поскольку он несёт угрозу здоровью и жизни учащихся.

Требуемот Президента, Правительства и Парламента России незамедлительно остановитьпроект по цифровизации образования в стране. Провести обсуждение указанного проекта с привлечением представителей родительской общественности, экспертного и научного сообщества. Официально опубликовать результаты обсуждения и результаты экспертных и научных исследований. И в обязательном порядке разработать нормативную и практическую базу для защиты интересов граждан, желающих сохранить возможность обучения своих детей традиционными методами и на основе классических образовательных программ.

 

 

III

 

В России в 2018 году под предлогом улучшения качества жизни и безопасности запущен антиконституционный проект «Цифровая экономика», посягающий, среди прочего,на неприкосновенные личные биометрические данные граждан и предполагающий торговлю ими. Это можно расценивать какпоследний этап перед нанесением идентификационной метки на тело человека.

Мы, участники общественных слушаний в г. Пятигорске, призываем всех здравомыслящих соотечественников к осмыслению и осознанию реальной опасности использования новых документов с электронными идентификаторами личности (личным кодом, штриховым кодированием, идентификационными номерами человека) и дачи согласий на обработку персональных данных. Особую опасность усматриваем в тотальной биометрической идентификации человека в банках и магазинах, в школах, больницах и на почте, на улицах и в транспорте. Опыт Китая и некоторых других стран показывает, что за подобной всеобщей слежкой следуют тотальный духовный контроль, автоматическая оценка граждан компьютерными программами на предмет их лояльности господствующей идеологии с последующим поражением в правахлюдей, неугодных системе. Требуем от Президента и Правительства отказаться от дальнейшего навязывания системы тотальной слежки за гражданами, введения универсальных идентификаторов личности, а также попытокограничить оборот наличных денежных средств, закрепив соответствующие гарантии в законодательстве.

 

 

IV

Сегодня усилилось наступление ювенальной юстиции западного образца на институт семьи, в том числе и в Северо-Кавказском регионе. Властями государства, как и региональными властями, продолжается внедрение и продвижение ювенальных технологий и проектов в социальной сфере, сфере образования и здравоохранения. Ювенальное и социальное прожектерство напрочь вытесняет реальную и целенаправленную работу по поддержке многодетных и социально не защищенных семей. При том, что на ювенальные проекты у государства средства находятся, особенно на финансирование профильных НКО. В то время, как на поддержание многодетных семей, сирот и социально незащищенных семей средств в казне, как всегда, не хватает. Что, безусловно, не идет на пользу нашему государству и обществу, особенно в условиях демографической катастрофы. На текущий момент, все чаще и откровеннее социально незащищенные семьи подвергаются настоящему ювенальному террору, облаченному в маску «заботы о правах детей». Сегодня уже практически на полную мощность запущен маховик межведомственных регламентов, направленных на тотальный контроль и репрессии семей с детьми, социальную инженерию. Практически построена система детского доносительства на родителей (детский телефон доверия), реализован проект социального патроната и внедрения системы фостерных (профессиональных) семей. И на все эти «новации» от Правительства страны находятся миллиарды бюджетных рублей.Обозначенные безобразия в отношении традиционной семьи вызывают еще большее возмущение на фоне отказа Государственной Думы вывести аборты из системы ОМС - которая наполняется взносами всех работающих граждан, в том числе верующих людей, православных и мусульман, которые оценивают аборт как убийство и смертный грех.

В сложившейся ситуации участники настоящих слушаний не видят иного решения, кроме как требовать от Президента, Правительства,Парламента, Государственной Думы,Министерства образования, Министерства труда и соц.защиты, Губернатора Ставропольского края, Ставропольской Краевой Думы,прекратить внедрение антисемейных технологий, проектов и законов, а высвободившиеся бюджетные средства направить на поддержание многодетных и социально не защищенные семьи и сирот. Необходимо требовать от властей полного запрета абортов (детоубийства) на законодательном уровне, как явления не только богоборческого, но и подрывающего демографический потенциал Российского государства.

Участники Общественных слушаний выражают решительный протест против политики «заговора молчания» и «заговора вранья», которые насаждаютсяв обществе, а также в образовательных учреждениях, когда родителям,педагогам и гражданам страныне только не объясняют сути, технологии,но и намеренно скрывают ожидаемыерезультаты проводимых реформ.

Резолюция принята 13.02.2019 года в городе Пятигорске.

От имени 500 участников и по поручению собравшихся:

Председатель Межрегионального Общественного Движения

«Родительскийкомитет» СКФО             

К.Л. Моисеева

г. Пятигорск, Ставропольскийкрай

 

 

 


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20