Благословение - православное издательство.

Акции

Выставки

Ближайшие выставки, на которых будет участвовать издательство "Благословение" с книгами и дисками CD и DVD:

 

 

2017 г.

1. Москва (01-07 апреля).

 

 

 

 Место проведения уточняйте у наших менеджеров по телефону.

Резолюция заседания Круглого стола, прошедшего в Государственной Думе 07.10.2013 года по теме «Законодательное обеспечение защиты конституционных прав граждан от информационного и электронного рабства»

   Россия переживает один из наиболее сложных и драматических периодов. Одновременно с разрушением промышленности, сельхозпредприятий, системы образования, закрытием школ и больниц развернута небывалая компания по демонтажу традиционных форм управления государством, переворотом всей правовой системы, сопровождающаяся действиями информационно-электронной деморализации населения. Результатом построения навязываемого международным структурами «нового мирового порядка» и глобального информационного общества должно стать построение управляемого и контролируемого единого глобального сетевого информационно-сотового общества (далее глобального информационного общества), упразднение государственных суверенитетов и передача систем управления государствами под контроль транснациональных компаний.       

   Без всенародного обсуждения руководством РФ подписаны следующие кабальные законопроекты, конвенции, международные соглашения, обязывающие Россию к вхождению в это наднациональное образование - глобальное информационное общество: Окинавская «Хартия глобального информационного общества» (2000 год), Женевские «Декларация принципов: построение информационного общества – глобальная задача в новом тысячелетии» и «План действий по построению глобального информационного общества» (2003 год), а также «Тунисское обязательство» и «Тунисская программа для информационного общества» (2005 год).      

   Согласно «Плану действий по построению глобального информационного общества», принятому на Всемирной встрече на высшем уровне по вопросам глобального информационного общества в Женеве, в каждой стране мира создается «электронное правительство», построенное по единым международным стандартам на единой информационной и программной платформе. «Электронные правительства» отдельных стран должны составить единую всемирную систему       

   Построение мирового глобального сообщества, вытеснение  тысячелетних исторических традиций, создание единой электронной базы данных во всем мире, присвоение личных номеров (кодов) гражданам, использование биометрических данных, радиочастотных меток и попытки вживления в тело чипов с целью идентификации личности (создание «электронного населения»), тотальный электронный контроль за гражданами и принуждение жить по электронным инструкциям – таковы основные задачи единой всемирной системы, с которой в корне не согласен источник власти в Российской Федерации, носитель ее суверенитета – её народ.       

   С созданием электронного правительства и электронного населения в корне изменяются формы отношений в обществе. Народ в Российской Федерации утрачивает свою власть, которую он реализует как непосредственно, так и через своих представителей.       

   Электронное правительство – это виртуальный антиконституционный орган, стоящий над государством. Он выше президента и правительства этот орган из-за своей виртуальности не подсуден. Этот орган не может отвечать за негативные последствия, наступившие для всего народа России. Негативные последствия действительно наступили. Чего стоят пенсионная реформа, реформа образования, реформа здравоохранения?     

   Человеку уготована роль жестко управляемого придатка автоматически действующей компьютерной системы. Иначе говоря, не технические системы подчиняются людям, а люди должны будут подчиняться техническим системам и их хозяевам. Налицо признаки физического и духовно-нравственного порабощения. Изначально установлено вышеуказанными международными соглашениями, что «электронное население» будет контактировать с «электронным правительством» посредством управляющих информационно-коммуникационных сетей и технологий. В таком случае люди рассматриваются в качестве элементов (узлов) компьютерной системы или сети. Любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) всегда однозначно обозначен своим адресом – цифровым кодом, уникальным внутри системы. По определению – это имя управляемого объекта кибернетической информационно-управляющей системы и одновременно ключ доступа (ключевое поле) к его электронному досье в базе данных.     

  Главным технологическим принципом автоматической идентификации объектов является нанесение идентификатора непосредственно на объект идентификации. Поэтому  для построения глобального информационного общества необходимо присвоение каждому человеку вместо (или вместе, как дополнение) традиционного имени несменяемого, пожизненного и посмертного цифрового идентификатора личности, записанного на бумаге или ЭК, УЭК, электронном паспорте, а впоследствии на вживляемом чипе, лазерном начертании или нано или иной метке.       

   В России электронный учет граждан пытались осуществить по ИНН, а сейчас главенствующее положение придают соответствующему международным стандартам СНИЛС, которому, чтобы не смущать граждан, придумали «корректное» название – «страховой номер индивидуального лицевого счета гражданина в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда России». Это название лукаво прикрывает истинный смысл цифрового идентификатора, присваиваемого одновременно человеку и его файлу-досье в базе данных. И тот факт, что противоестественный (предусматривающий смену пола), СНИЛС на основании ФЗ №222795 -6, будет автоматически присваиваться даже детям с рождения, не заработавшим еще ни копейки на свою пенсию, убеждает многих в желании государства любой ценой оцифровать все население, загнать всех в клетку электронного концлагеря.       

   В «Концепции информатизации системы обязательного медицинского страхования в РФ на 2008-2010 годы» конкретно заявлено: «Пенсионный фонд Российской Федерации будет выступать в качестве единого эмитента сквозных уникальных идентификаторов (СНИЛС), пожизненно присваиваемых гражданам».       

   СНИЛС – это номер ячейки (счета) и одновременно это номер человека, выполняющий в системе функцию цифрового имени управляемого объекта, завуалированное название цифрового идентификатора личности международного стандарта, являющегося российским аналогом американского Social Security Number. Об этом конкретно заявили представители Минздравсоцразвития еще в 2008 году. В пояснительной записке к законопроекту №222795 - 6 прямо сказано об использовании построенной на основе СНИЛС системы для международного управления демографическими процессами и сбора избыточной информации о частной жизни граждан..       

   В системе общественно-государственных отношений главным индивидуализирующим признаком человека становится не его Фамилия, Имя и Отчество, по которому человек осуществляет права и обязанности, а именно цифровой идентификатор СНИЛС.     

   Кроме того, каждому человеку с рождения присваивается Единый национальный идентификатор пациента (ЕНП-единый номер пациента), который будет шестнадцатиразрядный как во всем мире. Суть идентификатора в том, что каждому человеку присваивают личный номер, к которому прикрепляется вся медицинская информация. Медицинский идентификатор превратится в ключ доступа к  общегосударственному досье – в котором отразится вся история жизни пациента. В случае принятия разработанного законопроекта о трансплантологии по умолчанию, очень много здоровых граждан, особенно детей, окажутся в зоне пожизненного риска.       

   Использование ЕНП как единого идентификатора, объединяющего различные базы данных информационных систем, является недопустимым в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ.       

   Нет принципиальной разницы, где именно хранится персональная информация какого-то человека: в базе данных одного ведомства или другого, не говоря уже о том, где территориально (и даже географически) установлены соответственные компьютеры – в Европе, Азии или Америке. Важно лишь, чтобы они были связаны между собой (а наличие глобальных компьютерных сетей и возможность подключения к ним любых локальных уже подразумевает это), и чтобы форма представления данных была определенным образом согласована, унифицирована, то есть хотя бы частично – совместима во всех этих системах (что достигается использованием международных стандартов).       

   В основе УЭК и биометрического паспорта лежит чип. Чип – это пассивная система, принцип работы которой состоит в том, что, будучи облученным, сигнал определенной частоты дает отклик. На этом отклике, собственно, и записана информация, которая содержится в этом чипе. В качестве информации могут быть любые персональные данные, но, прежде всего, - это идентификатор личности. Снять эту информацию с чипа при наличии определенных условий не представляет серьезных проблем. В этом заключается существенная угроза для каждого обладателя электронного паспорта, УЭК, СНИЛС со стороны преступных элементов, для безопасности государства - со стороны иностранных спецслужб. Особенную угрозу национальным интересам вызывают планы силовых ведомств с помощью операторов телематических служб позиционирования, позволяющих отслеживать от 5 до нескольких тысяч передвижных объектов по GPRS, вживлять RFID чипы сотрудникам.       

   На Нюрнбергском процессе, проходившем с 20 ноября 1945 по 1 октября 1946 годов, международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям обезличивающих номеров и клеймение этими номерами людей преступлением против человечности, не имеющим срока давности.       

   В России активная борьба граждан с электронной идентификацией личности (ИНН) и внедрением электронных систем контроля и учета в общей сложности ведется уже более 15 лет. Неоднократно проводились митинги, конгрессы, круглые столы, крестные ходы по вопросам нарушения конституционных прав граждан, в связи с присвоением гражданам цифровых идентификаторов, использования автоматизированной обработки данных, попыткой внедрения биометрии. В федеральные органы государственной власти РФ, Президенту, в Правительство РФ были отправлены сотни тысяч протестных обращений против внедрения тотальной системы контроля в России в связи с принятием федеральных законов об УЭК, сборе персональных данных, об обязательном медицинском страховании и других.       

   Решениями Священного Синода РПЦ МП, Архиерейских Соборов неоднократно заявлялось, что существуют опасения в отношении введения электронных систем учета и контроля над гражданами. Граждане, придерживающиеся религиозного мировоззрения, живущие русскими религиозными традициями, помнят репрессивные системы и усматривают признаки опасности возникновения похожих систем в будущем, тотального порабощения человека. Если орган рыночной власти, а тем более наднациональная, транснациональная корпорация, преследующая цели максимальной прибыли, будет знать о человеке буквально все, то человек будет беззащитен, в том числе перед идеологическим давлением, внешним навязыванием моделей поведения, управлением через регулирование электронных статусов.  

   Во всех субъектах приняты законы «Об универсальной электронной карте», согласно которым вводится УЭК, предоставляющая доступ к основным государственным услугам. В г. Москве принят закон № 8 «Об универсальной электронной карте». УЭК позволяет собирать в базах данных всю персональную информацию о человеке. Государство во всех сферах: медицине, образовании, выборах, предоставлении льгот, субсидий, работы, пенсии, транспорте отказывается от конституционных обязательств и гарантий гражданам. Налицо шаги по снижению оборота наличных денег.       

   Последние заявления чиновников о том, что после 2025 года безальтернативно в качестве удостоверений личности останутся только УЭК и электронные паспорта, вызывают недовольство граждан РФ, желающих защитить личное достоинство и свои религиозные убеждения от попыток административно-принудительного втягивания в новый мировой порядок и привязывания к трансграничным сетям.         

   Трансформация обязанностей в услуги. Федеральный закон от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Закон № 210), согласно которому вводятся УЭК, содержит противоречия с Конституцией РФ. Он вводит граждан в совершенно новую историческую формацию виртуального государства, которая полностью разрушает традиционную правовую систему. При этом практически полностью упраздняются права и свободы человека, закрепленные в статьях 2, 3, 7, 15, 18, 23, 24, 28, 29, 35, 38, 39, 41, 43, 71, 72, 80, 82, 110-114, 130-133 Конституции РФ. Конституционные полномочия и обязанности органов власти и органов местного самоуправления по обеспечению и защите прав и свобод граждан незаконно трансформируются в коммерческую деятельность негосударственных, в том числе и наднациональных, структур по предоставлению «платных услуг». Человек не сможет осуществлять свои права и пользоваться свободами от своего имени, он будет вынужден действовать от имени цифрового идентификатора с условием обязательного предъявления неких носимых или вживляемых электронных устройств. Совершенно очевидно, что предлагаемое законом  №210-ФЗ электронное устройство, постоянно сопровождающее человека, будет являться лишь переходной ступенью к вживлению электронных аналогов в его тело. Ведь с технологической точки зрения неразрывная связь идентификационного номера с телом объекта управления является единственным средством, с помощью которого система на 100% может быть уверена, что объект управления тот, за которого он себя выдает. Православные верующие не могут не расценивать такое развитие событий как создание правовой и технической базы, способствующей воцарению антихриста. Законодательная власть сознательно или невольно содействует построению сверх тоталитарной диктатуры во главе с сыном погибели, о чем предсказано в Откровении святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова.         

   Понятие «государственные услуги» отсутствует в Российской Конституции, поскольку она регулирует не рыночные, имущественные отношения, а определяет основополагающие принципы существования государства и общества. И в этих принципах нет и не может быть принципа оплаты гражданами деятельности органов власти. Деятельность органов законодательной и исполнительной власти финансируется за счет поступления налогов от граждан и предприятий, пошлин и иных поступлений. А именно, эту неконституционную концепцию закрепляет Закон № 210. В статье 2 закона дается понятие «государственная услуга». Но оно не содержит никаких конкретных сведений, имеющих отношение к потребности человека, например, выдаче документа, предоставлении информации, оказании медицинской помощи, выплате пенсии, и пр. Государственная услуга - это не определенные действия, а деятельность в целом. В нарушение Конституции РФ отныне любая деятельность по реализации функций органов государственной власти и исполнению чиновниками своих обязанностей объявляется «государственной услугой». Введено также понятие «муниципальная услуга» - это деятельность по реализации функций местного самоуправления, тоже превращенная в услугу. В гражданском кодексе тоже нет понятия «государственных» и «муниципальных услуг», а есть понятие возмездности, платности каждой услуги. Закон нарушает конституционные права каждого гражданина России, трансформируя государственные обязанности в «возмездные» оплачиваемые услуги. Реализация данного закона приведет к построению системы тотального контроля за всеми людьми России с реальной возможностью принятия управленческих решений в автоматизированном режиме на основе сведений из объединенной базы данных конфиденциального характера и вне зависимости от воли человека, откроет возможность, используя «электронное правительство», управлять «электронным населением» России из любой точки мира хозяевами глобальной электронной системы.       

   В «Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32 заявлено: «На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка». Налицо неприкрытый цинизм – сравнение государства с рынком! При этом предполагается, что значительные финансовые ресурсы будут поступать от населения в виде оплаты предоставляемых информационных и коммуникационных услуг.       

   После «ухода государства с рынка» существует реальная угроза, что граждане России попадут под власть хозяев коммуникационных систем и сетей, которые будут продавать им конституционные права в сфере здравоохранения, образования, социального обеспечения и других как платную услугу, предоставляемую на условиях продавца.       

   Не исключена и подмена реальной помощи гражданам в натуральном виде, за предоставление которой будут списываться средства как за двухсторонние транзакции. Прибыли будут получать банковские структуры. Президент РФ, Правительство РФ, Государственная Дума РФ, суды лишаются своих полномочий, а полномочия переходят к наднациональным структурам, исполнительным органом которых является ОАО «УЭК» Гражданин, обладающий целым комплексом конституционных прав, в конечном итоге превращается в зависимого клиента коммерческой структуры-монополиста, предоставляющей населению «электронные услуги» на платной основе. Инструментом реализации этого процесса и являются электронные документы. Тысячелетние традиции взаимодействия общества и государства с применением документов на бумажной основе, визуально контролируемой людьми, стремительно разрушаются под давлением мирового правительства посредством электронных ТНК.         

   Для чего внедряются электронные документы? Ради контроля над личностью.   

   Нельзя не учитывать, что основным декларируемым побудительным мотивом к внедрению электронных документов является для органов госвласти – якобы экономическая выгода от снижения стоимости обеспечения государственного управления и получения дополнительной оплаты за выполнение своих обязанностей, для банков – получение прибыли от тарифов за обслуживание карт и электронных мультиприложений в УЭК и электронном паспорте и предоставление коммерческих услуг по коммерческим приложениям к ним. О приготовлениях государства к работе с гражданами на возмездной основе свидетельствует изменение в 2011 году статуса государственных учреждений. Действуя в рамках Стратегии и Концепции, ГД РФ голосами депутатов «Единая Россия» приняла федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и предоставила возможность изменять правовой статус государственным учреждениям на казенное, бюджетное или автономное учреждение, что позволяет двум последним типам учреждений зарабатывать деньги на выполнении работ либо оказании услуг.       

   Однако главными экономическими операторами на электронном поле, по мнению экспертов, являются финансовые институты. Д.А. Медведев на заседании комиссии по модернизации признал, что «банковские и финансовые структуры являются основными подвижниками этого процесса (внедрения УЭК — прим.)». Для граждан получение первой такой карты будет бесплатным, а в дальнейшем за перевыпуск и обслуживание придется заплатить от 200 до 2000 рублей. Стоимость сопровождения четырех обязательных федеральных приложений (в том числе идентификационные данные, медицинское, пенсионное приложения) будет устанавливать государство. На большинство госуслуг расценки на данный момент пока не установлены. На проведение только анализа федеральной и региональных систем ценообразования на государственные услуги бюджетами выделяются сотни миллионов рублей. Отказ заявителя оплатить услуги (представить квитанцию) является одним из оснований в отказе на предоставление государственных услуг.         

   В целом для граждан электронные услуги не будут безвозмездными – именно за счет банковского приложения, на которое не распространяется условие о безвозмездной выдаче карт (такое правило зафиксировано в законе № 210-ФЗ о предоставлении госуслуг). В идеале на УЭК либо электронном биометрическом паспорте должно содержаться около 400 приложений. Для тех, кто не относится к льготной категории (пенсионеры, студенты, инвалиды и т. д.), власти установят рекомендованные тарифы. Придется платить за годовое обслуживание счета, за предоставление выписок, за замену в случае утраты, а также комиссии в размере от 0,3% за перевод денег со счета на другой счет.     О масштабах вложения и оборота финансовых средств в электронные проекты можно судить по УЭК, к примеру, которые Сбербанк РФ намерен окупить в течение двух лет после массового выпуска УЭК, могут служить его намерения вложить от 100 до 150 млн. долларов. Общий бюджет по внедрению УЭК оценивается от 160 млрд. рублей, еще больше потребуется на внедрение электронного паспорта. В условиях усиливающихся природных катаклизмов такое разбазаривание бюджетных средств на сомнительные проекты может свидетельствовать о коррупционной заинтересованности.         

   Кроме того, на проект УЭК выделяются также средства региональных бюджетов. Внедряемый принцип возмездности услуг по УЭК, с одной стороны, предполагает участие в государственном проекте не только бюджетных, но и средств коммерческих организаций, с другой, – окупаемость вложенных государственными и коммерческими институтами финансов.         

   Вся информация о человеке с момента его рождения и до смерти будет концентрироваться не только на федеральных и общегородских информационных сервисах, но и коммерческих ресурсах, использующих зарубежное программное и аппаратное обеспечение, что не может гарантировать защиты данных. Ситуация вокруг Сноудена лишний раз убедила общество в осуществлении тотального внутреннего и внешнего электронного шпионажа за гражданами. Самое удивительное, что накопление информации (состояние банковского счета, уплаты налогов, наличие задолженности перед бюджетом и кредитными организациями, сведения о поездках, в т.ч. на общественном транспорте, сведения об имуществе и недвижимости, покупках, медицинские сведения, включая те, что составляют предмет врачебной тайны и т.д.) будет осуществляться за счет самих граждан, оплачивающих госуслуги, товары (услуги), комиссионные сборы банков с использованием УЭК.     О фискальных функциях говорят сами разработчики программ по УЭК, предлагая, к примеру, родителям госуслуги по контролю за их детьми в школах: электронные дневники и журналы, электронное портфолио, электронные медицинские карты, информацию о посещаемости занятий, получении льготного и платного питания детьми. Подписываясь под такими образовательными госуслугами, родители фактически становятся соучастниками составления (в т.ч. оплаты) электронного досье на ребенка, которое по достижению совершеннолетия тот будет заполнять на себя сам с использованием интернета.       

   В сентябре 2013 года в г. Москве в родительских согласиях на сбор и обработку персональных данных детей предусмотрен пункт, позволяющий использовать всю информацию о ребенке для мониторинга реализации его прав.        

   Подтверждением того, что карты могут стать предельно фискальным инструментом, является законопроект, дополняющий Налоговый кодекс новым разделом, в котором предусмотрена норма, согласно которой банки должны по поручению налоговиков в течении одного дня перечислять налоги со счета клиента, не уплатившего в срок.         

   Участники Круглого стола отмечают, что для внедрения электронных документов предпринимаются значительные организационные, технические, финансовые усилия и проводятся дорогостоящие рекламные кампании.   

   Вместе с тем, граждане практически не пользуется банковскими услугами, не ездят за границу, не имеют достаточных средств на счетах. Тогда становится не ясно, для чего навязывают услугу по использованию УЭК на базе международных платежных систем;     

   Часть населения повсеместно отказывается от получения и использования вообще каких бы то ни было электронных документов (УЭК, банковских карточек и т.д.) и документов, содержащих в себе электронные устройства записи и хранения информации (магнитные полосы, чипы).         

   Участники Круглого стола поддерживают безоговорочные требования к власти по законодательному запрету цифровой идентификации, сбору и обработки персональных данных человека и внедрения электронных документов. Это находит своё отражение в многочисленных обращениях граждан к депутатам Государственной Думы ФС РФ и органам исполнительной власти.       

   Однако, 28 января 2013г. Министерство экономического развития РФ вынесло на публичное обсуждение «Проект федерального закона «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации»», согласно которого в РФ предполагается внедрить т.н. «паспорт РФ, оформленный в виде идентификационной карты с электронным носителем информации (далее – электронная карта). В соответствии с п. 2 ст. 1 проекта ФЗ «электронная карта представляет собой материальный носитель информации с персональными данными владельца, включая биометрические персональные данные, зафиксированные на ней в визуальной (графической) и электронной форме и позволяющей идентифицировать личность ее владельца…».        

   Такой закон не может иметь право на существование. Основным документом, удостоверяющим личность гражданина РФ, должен оставаться паспорт только бумажного образца без личных кодов, машиносчитываемой полосы, чипов и символики, оскорбляющей  чувства верующих и убеждения граждан, на основе традиционного учета по фамилии, имени и отчеству.        

   28 ноября 2011 года вышло Постановление Правительства РФ №977 «О федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”». Согласно ему в РФ фактически началась практическая реализация внедрения УЭК, отмена бумажного документооборота, создание госрегистра населения.       

   Внедрение УЭК происходит и через сбор и обработку персональных данных на работе, в школах, ВУЗах, детских садах и пр. персональных данных человека, на основании принятого 27 июля 2006г. ФЗ №152 «О персональных данных».       

   В некоторых школах уже введена дактилоскопия для учащихся. Примечательно, что депутат фракции ЛДПР господин Худяков предложил обязать всех законопослушных граждан РФ поставить на дактилоскопический учет при поездках по стране…», что является недопустимым  нарушением конституционных прав граждан,        

   Участники Круглого стола убеждены, что при строительстве правового государства недопустимо принятие и Федеральных законов, в том числе подзаконных нормативно- правовых актов с приставкой «обязательное». В частности, в Российской Федерации не допустимо принятие проектов федерального закона «Об обязательном жилищном страховании», «Об обязательном страховании жизни граждан» и пр..       

   Федеральный закон «Об обязательном страховании владельцев автотранспортных средств» необходимо отменить, поскольку он коренным образом нарушает право частной собственности, регламентированный ст. 35 Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и другими нормативно-правовыми актами.        

   Участниками круглого стола отмечены также инициативы Минфина РФ о сокращении наличных денег, об ограничении совершения сделок наличными деньгами, вплоть до 600000, 300000 рублей и перевода работающих и пенсионеров на карточную систему и в безналичную форму.         

   Попытка превратить Правительством РФ, МВД РФ водительские права в пластиковую банковскую карту, или вручить всем водителям электронные вкладыши в права есть такое же нарушение конституционных прав граждан, ограничивающих свободу передвижения.         

   В «Стратегии развития Медицинской науки до 2025 г.» сказано: «Одно из наиболее активно развивающихся направлений нейрофизиологии – создание нейроуправляемых роботизированных систем, нейрокомпьютеров и искуственного интеллекта. Испытания интерфейсов «мозг-компьютер» – систем коммуникации человека с машиной, основанных на непосредственном преобразованиии намерений человека, отраженных в регистрируемых сигналах мозга, в управляющие команды». Т.е. фактически здесь говорится о чипировании населения РФ.       

   Существует еще и Форсайт-проект «Детство 2030», предложенный Общественной Палатой, в котором прямо говорится о чипировании детей и отмене всех традиционных семейных ценностей.   

   Участники Круглого стола решили:  

1.     В целях гарантий реализации конституционных прав и свобод граждан, восстановления независимости России обратиться к Президенту РФ, Председателю Правительства РФ, Председателю Государственной Думы ФС РФ, Руководителям фракций ГД РФ и комитетов ГД РФ, Председателю  Совета Федерации ФС РФ, Законодательных собраний субъектов РФ, депутатам и губернаторам областей, краев и руководителям Республик  с требованиями:

   - инициировать отмену действия Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», закона г. Москвы № 8 «Об универсальной электронной карте» и других региональных законов о внедрении УЭК в тех или иных областях, краях и республиках РФ как коренным образом противоречащих Конституции Российской Федерации; 
   - не допускать внесения в Государственную Думу ФС РФ проекта ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ», выставленного на сайте  Федеральной миграционной службы РФ и предполагающего внедрение в РФ т.н. «паспорта РФ, оформленного в виде идентификационной карты с электронным носителем информации (далее – электронная карта)». А в случае его поступления в Государственную Думу ФС РФ – отклонить. 
   - инициировать отмену действий Федеральных законов: №152 «О персональных данных»; N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федерального Закона «Об обязательном пенсионном страховании»; «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, фонд социального страхования РФ, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»; «Об обязательном страховании владельцев автотранспортных средств», предполагающего присвоения гражданам цифровых идентификаторов, в том числе страхового номера индивидуального счета (СНИЛС). 
   - инициировать внесение соответствующих поправок в Федеральный закон от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и Федерального Закона «Об обязательном пенсионном образовании», обязывающих ПФР осуществлять ведение учета  граждан только по их персональным данным 
   - инициировать отмену Постановления Правительства РФ № 977 от 28 ноября 2011 г. «О федеральной государственной информационной системе “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”», а также других постановлений Правительства РФ, регламентирующих внедрение универсальной электронной карты и т.н. «электронного взаимообмена» органов власти и организаций. 
   - инициировать отмену т.н. «Стратегии развития медицинской науки до 2025г.», предполагающего вживление чипов пациентам;   
   - инициировать отмену действия Федерального закона ФЗ №326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ» и воссоздание бюджетной медицины взамен страховой, предусмотреть гарантии получения медицинской помощи в иных формах без предъявления СНИЛС; 
   - запретить медицинским учреждениям и страховым компаниям использовать идентификаторы личности человека (ЕНП и ему подобные), идентификационные чипы, штрих-коды, нано-устройства. Запретить медицине кибернизацию человеческого тела и мозга; 
   - запретить медицинским учреждениям использовать детей в России в качестве подопытных при отработке вакцин, убийство детей на любых сроках беременности, детскую трансплантологию органов, трансплантологию по умолчанию и клонирование людей; 
   - инициировать отмену Федерального закона «Об обязательном страховании владельцев автотранспортных средств»; 
   - не принимать проекта Федерального закона «Об обязательном жилищном страховании» 
   - не принимать никаких проектов законов об обязательном страховании граждан в любых областях общественной жизни; 
   - не вносить дополнение в ФЗ от 25.07.1998 N 128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в РФ», направленное на расширение перечня граждан, подлежащих обязательному дактилоскопированию, а также  исключить из ст. 9 ФЗ № 128-ФЗ государственных служащих; лиц, призываемых в армию; иностранцев; граждан, совершивших административные правонарушения, как лиц, подлежащих обязательному дактилоскопированию. 

2.     Федеральной миграционной службе РФ отозвать проект ФЗ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина РФ», не вносить в Государственную Думу ФС РФ поправки в законодательство, связанные с внедрением электронного удостоверения личности.  

3.    Правительству РФ (в частности Министерству финансов РФ) отозвать законопроект, предусматривающий ограничение наличных расчетов на сумму свыше 600 тыс. руб. и ниже этой суммы, а также обязывающих работающих и торгово-сервисные организации с годовым оборотом более 60 млн. руб. принимать к оплате банковские карты. Соответственно не допускать перевода пенсий, пособий, надбавок и пр. у пенсионеров на пластиковые банковские карты. Любые инициативы в этой части пресекать; 

а) Центральному Банку РФ провести проверку частных коммерческих банков, претендующих на право внедрения универсальных электронных карт. 

б) ОАО «Сбербанк России», другим коммерческим банкам строго предусмотреть сохранение и открытие счетов с использованием традиционных бумажных сберегательных книжек, не допуская при этом перевода граждан на пластиковые банковские карты. 

в) Правительству РФ и МВД РФ не допускать выпуск водительских прав в виде пластиковой банковской карты, не допускать выпуск и выдачу электронных вкладышей в водительские права. Восстановить выдачу внутрироссийских ВУ без приспособлений для автоматического считывания информации (штрихового кода) 

4. Генеральной прокуратуре РФ и Министерству юстиции РФ провести экспертизу законов, связанных с внедрением государственных и муниципальных услуг, универсальных электронных карт и электронных удостоверений личности. 

5.   Генеральной прокуратуре РФ, ФСБ РФ и Следственному комитету РФ провести проверку наличия в действиях должностных лиц, ответственных за издание приказа Министерства промышленности и торговли Российской Федерации № 311 от 7 августа 2007г. «Стратегия развития электронной промышленности России на период до 2025 г.», «Стратегии развития медицинской науки Российской Федерации на период до 2025 года»,  за издание Форсайт-проекта «Детство 2030», за организацию деятельности по созданию, внедрению и выпуску в массовом масштабе встраиваемых в человеческий мозг беспроводных наноэлектронных (номерных) устройств, обеспечивающих постоянную связь каждого индивидуума с глобальными информационно-управляющими сетями типа Интернет, признаков преступлений, ответственность за которые предусмотрена следующими статьями УК РФ: ст. 237 Сокрытие информации об обстоятельствах, создающих опасность для жизни или здоровья людей; ст. 282 Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства; ст.285Злоупотребление должностными полномочиями, 136. Нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина, ст.137. Нарушение неприкосновенности частной жизни, ст.275. Государственная измена, ст. 357. Геноцид УК РФ. 

6.      Депутатам Государственной Думы ФС РФ: 

  • не допускать принятия законов о чипировании (или нанесении идентификационных меток на тела людей) населения страны; 
  • на основании действующего Приговора Международного Нюрнбергского трибунала, подтвержденного заявлением Госдумы в 2010 году к его 65-летию, Конституции и законов, стоящих на страже интересов государства, народа и каждого человека, признать на законодательном уровне построение системы, основанной на присвоении людям цифровых (штрих-кодовых, радиочастотных, биометрических и др.) идентификаторов, сборе и обработке персональных данных с возможностью объединения в единую систему, преступлением перед государством и народом, для чего внести изменения в уголовный кодекс РФ; 
  • денонсировать и расторгнуть международные документы, рекомендующие или обязывающие Россию ко вхождению в наднациональное образование – глобальное информационное общество. Пересмотреть отечественное законодательство и упразднить те законы и подзаконные нормативно-правовые акты, которые были приняты на основании этих международных документов. 
  • отменить положения Концепции формирования информационного общества в России» от 28 мая 1999 года №32, «Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года», утвержденной Приказом Министерства промышленности и энергетики от 7 августа 2007 года; «Стратегии развития медицинской науки до 2025 года» от 28.12.2013г., «Стратегии развития информационного общества в России» от 7 февраля 2008 года, «Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года», «Программы развития наноиндустрии в Российской Федерации до 2015 года. В частности исключить из приведенных выше документов планы, связанные с построением электронного правительства, переводом взаимодействия между гражданином и органами власти, (взаимоотношения в сфере социального обеспечения граждан) в электронный вид, планы относительно электронной медицины, интеграции искусственного интеллекта (наноэлектроники) и человека; 

Законодательно запретить: 

  • создание и деятельность электронного правительства в России; 
  • присвоение человеку цифрового (штрих- кодового, радиочастотного, биометрического и др.) идентификатора, таких как (ЕНП, ИНН, СНИЛС и др.) 
  • сбор и обработку персональных данных с возможностью объединения в единую систему, как в случае ЕНП 
  • биоэлектроинтеграцию; 
  • вживление чипов в человека, нанесение  нано или иных меток на тело;       

   Обеспечить признание органами исполнительной власти конституционных прав и свобод граждан, без предъявления каких бы то ни было встречных условий. В частности, возможность реализации гражданином своих прав, не должна ставиться в зависимость от наличия у него цифрового идентификатора, электронного документа, а также предоставления им согласия на сбор и обработку его персональных данных.      

    Внести в федеральное законодательство дополнения о запрете присвоения человеку цифрового (штрих- кодового, радиочастотного, биометрического и др.) идентификатора, сбора и обработки персональных данных с возможностью объединения в единую систему.       

   Государственным органам вернуться к ранее установленным формам всех видов учета граждан, существовавшим до начала построения этой системы:

  • сохранить традиционную систему взаимодействия между государством и гражданином в социальной сфере, то есть взаимодействия, основанного на использовании документооборота на бумажных носителях (паспорт, свидетельство о рождении, военный билет, пенсионное удостоверение и пр.), осуществляемого без автоматизированной обработки данных; 
  • внести в соответствующее законодательство изменения, гарантирующие возможность реализации прав граждан на пенсионное обеспечение, здравоохранение, образование, отдых, социальное обслуживание и т.д. в иных, не электронных формах, без использования противоестественного (с правом изменения пола) СНИЛСа. - отказаться от введения единого электронного реестра физических лиц на все население страны; 
  • отказаться от введения единого национального идентификатора пациента в сфере здравоохранения Ф; 
  • отказаться от использования Интернета и гаджетов  в начальной школе; 
  • отказаться от безальтернативной электронной записи на получение государственных услуг в сфере образования, отдыха и других; 
  • вынести на всеобщее обсуждение и пересмотреть госпрограмму введения информационной телемедицины (и удаленного постоянного мониторинга состояния здоровья пациента), которая в конечном итоге приведет к чипированию населения РФ.
  •  в целях обеспечения основного конституционного права человека отказаться от введения обязательной дактилоскопической, биометрической и геномной регистрации граждан; 
  • инициировать отказ от использования СНИЛС (или какого-либо иного кода) в качестве универсального идентификатора личности; 
  • признать идентификацию личности по искусственному идентификатору вместо процесса установления личности по её персональным данным недопустимым и преступным деянием по государственным, морально-этическим и религиозным причинам. 
  • отказаться от концепции ограничения обращения наличных денег, в частности не поддерживать законодательную инициативу Министерства финансов, предусматривающую с 2014 года ограничение наличных расчетов между гражданами и юридическими лицами суммой в 600 тыс. рублей; 
  • отказаться от проекта по введению в РФ удостоверения личности гражданина с электронным носителем информации. 
  • отказаться от внедрения и выдачи УЭК в России. 
  • осуществить принятие Федерального закона об основном документе - паспорте гражданина РФ (проект документа в приложении), включающего положения о том, что бланк традиционного паспорта гражданина России, изготовленный на бумажном носителе, не должен содержать графы «личный код» и записей об иных цифровых идентификаторах человека, микрочипов, магнитных полос, штрих-кодов и других элементов и средств автоматической идентификации личности; должен иметь графу «национальность» и «вероисповедание»; при этом закон должен предусматривать норму, что паспорта, выданные в соответствии с Положением о паспортной системе в СССР, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 г. № 677, сохраняют свое действие в качестве документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; предусмотреть вклеивание фотографий в паспорта образца 1974 года.       

   При необходимости внести соответствующие изменения в Федеральное Законодательство.       

   Обратиться к Президенту РФ, Правительству РФ и Москвы, Прокурору РФ, Управлению Федеральной антимонопольной службы, Уполномоченному по правам человека с предложением разработать меры уголовного и административного преследования чиновников, допускающих принуждение граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к получению или использованию универсальных электронных карт, электронных идентификаторов; разработать положения о реализации учёта граждан с использованием информационных систем без применения цифровых идентификаторов; разработать правовую и методическую базу для досудебного (административного) разбирательства по действиям должностных лиц по реализации проекта по УЭК и электронному биометрическому паспорту ; создать рабочую группу при Государственной Думе по защите прав семей и граждан от деструктивных, электронных, ювенальных технологий с участием представителей общественности ;       

   Настоящую резолюцию направить Президенту РФ, Председателю Госдумы ФС РФ., руководителям фракций Государственной Думы ФС РФ, в профильные комитеты Государственной Думы ФС РФ : Комитет: по конституционному законодательству и государственному строительству; по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству;  по труду, социальной политике и делам ветеранов;  по бюджету и налогам; в Комитет по финансовому рынку; по вопросам собственности; по безопасности и противодействию коррупции; по международным делам; по охране здоровья; по образованию; по вопросам семьи, женщин и детей; по делам общественных объединений и религиозных организаций;  по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству), Председателю Правительства РФ, Председателю Совета Федерации ФС РФ  ,  в Генеральную прокуратуру РФ, в ФСБ РФ, в Следственный Комитет РФ, в Министерство внутренних дел РФ, в Министерство обороны Российской Федерации, в Федеральную миграционную службу РФ, в Министерство Финансов РФ, в Министерство экономического развития РФ, в  Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,  в Министерство здравоохранения РФ, в Министерство образования и науки РФ, в Министерство юстиции РФ, в  Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, в Министерство регионального развития Российской Федерации, в Министерство транспорта Российской Федерации, в  Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации,   в   Управление   Федеральной   антимонопольной   службы,  в Центральный Банк России, в Сберегательный Банк РФ, Уполномоченному по правам человека, Уполномоченному по правам ребенка, в ОАО «УЭК», в Правительство г. Москвы, в профильные департаменты и министерства г. Москвы, в Законодательные Собрания субъектов РФ, Губернаторам областей, краев и руководителям  Республик, в средства массовой информации для информирования граждан. В том числе Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу, в Синодальный Отдел по взаимодействию Церкви и общества и Архипастырям РПЦ МП.       

   Для защиты Конституции РФ и традиционных документов (в связи с попыткой внедрить на территории России универсальную электронную карту и электронные биометрические паспорта) по инициативе Координационного Комитета против внедрения УЭК был объявлен сбор 100 000 подписей под Декларацией и подписным листом для решения вопроса о внесении изменений в Законодательство РФ. На 25.10.2013 собрано 60тыс. подписей в поддержку законопроектов за традиционный бумажный паспорт гражданина Российской Федерации без электронных носителей, личных кодов, машиносчитываемой полосы и символики, оскорбляющей чувства верующих, а также за отмену Федерального закона № 210 от 27.06.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".       

   Рабочей группой при Мосгордуме «Социальные и правовые последствия реализации государственных программ по внедрению средств электронной идентификации» был разработан законопроект «О паспорте гражданина Российской Федерации». Внести данный законопроект на рассмотрение в Госдуме РФ.      

   Необходимо знать, что мы за строгое исполнение Конституции РФ, законодательства РФ. Мы законопослушные граждане и наше право учитываться традиционным путем никто и ничто не может отменить. В ст. 17 Конституции РФ говорится о том, что основные права и свободы человека неотчуждаемы и принадлежат каждому от рождения. Ст. 18 Конституции РФ говорит, что права и свободы гражданина и человека являются непосредственно действующими. Ст. 21 Конституции гласит: «достоинство личности охраняется государством, и ничто не может быть основанием для его умаления». Ст. 23 Конституции РФ указывает на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. В ст. 24 Конституции РФ сказано «сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20