Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

Валерий Филимонов: Цифровая трансформация общества - это открытое богоборчество!

Процесс глобальной цифровой трансформации, охвативший весь мир, имеет целью уничтожение суверенитета независимых национальных государств, абсолютное подавление богоданной свободы каждой отдельной личности и построение единого всемирного наднационального социума во главе с единым политическим и религиозным лидером.

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл в своих выступлениях в 2018-2019 годах на телевидении, на Рождественских Парламентских слушаниях и на встрече с учёными в Сарове не раз конкретно поднимал апокалиптические проблемы. Достаточно привести лишь некоторые выдержки из слов Предстоятеля Русской Православной Церкви: «Когда мы говорим, на основании Священного Писания, что придет антихрист, мы имеем в виду систему глобального контроля, осуществляемого из одного центра и даже одной личностью... Вы представляете, какая власть будет сконцентрирована в руках тех, кто владеет знаниями о том, что происходит в мире?.. Так вот, контроль из одной точки – это предвестие пришествия антихриста, если говорить о христианском взгляде. Антихрист – это та личность, которая будет во главе всемирной паутины, контролирующей весь человеческий род... Вот об этом Церковь должна говорить, сознавая, что она навлекает на себя хоть и не праведный, но очень ярко выраженный гнев. Нас будут обвинять в том, что мы против прогресса, что мы ретрограды, но на самом деле речь идёт не о научно-техническом прогрессе, а речь идёт о развитии системы, которая направлена на контроль человеческой личности в глобальном масштабе. Вот против этого Церковь выступает».

Поэтому, прежде всего, необходимо знать, что неопровержимые официальные документы показывают: впервые в истории человечества в начале XXI века на самом высоком политическом уровне были заключены международные соглашения о построении на планете Земля единого наднационального глобального цифрового общества, тоталитарного по сути своей. Окинава, Женева, Тунис... Всемирные саммиты по построению глобального цифрового общества проходят ежегодно. В них участвуют 193 страны мира и более 800 частных корпораций. Во главе этой когорты находится Всемирный банк, координирующий процесс глобальной цифровой трансформации.

Несмотря ни на какие политические разногласия между странами, взаимные грозные упреки, даже локальные войны и жёсткие экономические санкции, шаг за шагом выстраивается единая глобальная система тотального контроля и жесткого управления каждым человеком и обществом в целом, основанная на цифровой идентификации личности.

Последняя Всемирная встреча по построению единого глобального «цифрового Вавилона» прошла в Женеве во Дворце Наций 8-12 апреля 2019 года и была посвящена теме «Информационно-коммуникационные технологии для достижения Целей в области устойчивого развития». В повестке дня стояли вопросы «по ускорению процесса глобальной цифровой трансформации и развитию современной цифровой инфраструктуры, раскрытию потенциала искусственного интеллекта и Интернета вещей».

Если создается единое наднациональное глобальное сообщество, то возникают резонные вопросы: «С какой целью разные народы объединяются для строительства “новой цифровой цивилизации”?», «В каком духе будут в ней соединены люди?», «Кто возглавит этот новый единый всемирный социум?»

Несомненно, что идея построения объединяющего все народы вне Христа всемирного «цифрового Вавилона», где главным строительным материалом являются оцифрованные люди, − это бунт против Творца, восстание на Промысл Божий о мире и человеке, то есть, замысел богоборческий, а посему − греховный! В чем будет искать общность это неестественное объединение людей? Только во грехе под руководством врага спасения! Иначе и быть не может: «Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает» (Мф. 12: 30), − таково обетование Самого Господа нашего Иисуса Христа. В каком духе будут соединены люди в новом всемирном социуме? Конечно же не в Духе Святом Божием, а в духе мира сего − духе антихриста − духе вечной погибели. 

Несложно увидеть, что в результате построения единого наднационального глобального общества рано или поздно появится тот единый политический и религиозный лидер, о котором говорит Откровение святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова: «И дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира» (Откр. 13: 7-8).

Главный вопрос глобальной цифровой трансформации – это вопрос о власти, а сам этот процесс есть не что иное как построение всемирной тирании антихриста.  

Основой построения глобального тоталитарного цифрового общества является цифровая идентификация личности, а также внедрение основанных на этом принципе технологий и устройств автоматической идентификации граждан. Проблемы, связанные с этими явлениями по сей день рассматриваются «сами по себе», то есть вырываются из контекста тех богоборческих глобальных проектов, которые их породили. 

В документах постоянно действующего Круглого стола УПЦ МП в Киево-Печерской Лавре не случайно говорится: «Оценка тенденций развития науки и технологий, а также системных действий власти по присвоению уникальных идентификаторов может даваться только в свете учения Слова Божия и в контексте построения царства антихриста, поскольку эта проблема имеет не только светское, но, прежде всего, духовное измерение». 

Идентификатор – это новое цифровое имя человека как объекта информационно-управляющей системы, являющиеся средством его автоматической идентификации. Это уникальный, неизменяемый, пожизненный и посмертный атрибут, неотделимый от самого человеческого существа, который постоянно используется для определения личности оцифрованного гражданина в отношениях с властными и коммерческими структурами в системе «электронного государства». Это ключ доступа к его файлу-досье с точно таким же номером и средство интеграции всех баз данных, в которых в режиме реального времени автоматически собирается, хранится и автоматически анализируется вся информация о конкретном человеке. 

Итак, главным технологическим принципом построения цифрового общества является не только присвоение каждому человеку и его электронному файлу-досье в базе данных цифрового идентификатора личности, но принятие и постоянное использование его человеком в процессе своей жизнедеятельности. 

В цифровом обществе идентификатор личности однозначно заменяет словесное имя человека и становится его главным индивидуализирующим признаком, а имя, обозначавшее самоё существо человека, переходит в разряд второстепенных сведений о нем, таких как дата рождения, адрес места жительства, образование, место работы, рост, вес и других. Идентификатор личности не является для человека внешним знаком. Это даже не концлагерный номер, который имел временное и локальное значение... Соглашаясь на принятие и использование идентификатора, человек добровольно позволяет превратить себя в жёстко управляемый объект или подконтрольный элемент (придаток) кибернетической системы. То есть фактически по собственной воле отказывается от богоданной свободы. Люди сами строят для себя электронную цифровую тюрьму. Это даже не концлагерь...

Биометрия. После долгих дебатов был подписан Федеральный закон от 31 декабря 2017 года № 482-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» о биометрической идентификации граждан России и их регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации и в Единой биометрической системе. Сегодня озвучиваются идеи повсеместного внедрения биометрии в банковской сфере, торговле, на транспорте, при оказании так называемых госуслуг и в других областях жизнедеятельности общества. Унизительным процедурам биометрической регистрации, применявшимся исключительно в фашистских концлагерях, а также в отношении неопознанных трупов и преступников, предлагают подвергнуть свободных граждан в современной демократической России! Причем инициаторы этого античеловеческого проекта – банкиры, чиновники и IT-специалисты сдавать свои биометрические данные не собираются! Это – удел оцифрованного человеческого стада...

Уже не раз доказано, что в духовном плане – применение биометрических методов - это открытое богоборчество. С православной точки зрения биометрия – это не только унижение достоинства личности и попрание богоданной свободы человека, но поругание и осквернение образа Божия в человеке, наглое вторжение в храм Духа Святаго Божия – храм Бога Живаго! 

Биометрия – это последний этап перед полным упразднением наличных денег и внедрением так называемых «человеческих штрих-кодов» – идентификационных микрочипов, вживляемых в тело человека, а также других меток, наносимых на тело, которые становятся частью человеческой природы. Эти носители личного кода гражданина могут использоваться для определения его личности и осуществления операций купли-продажи.

Далее. В «Концепции формирования информационного общества в России» №32, принятой еще в 1999 году сказано: «В настоящее время осознаны предпосылки и реальные пути формирования и развития информационного общества в России. Этот процесс имеет глобальный характер, неизбежно вхождение нашей страны в мировое информационное сообщество... На начальном этапе создания социально значимых информационно-коммуникационных систем и комплексов (в сферах трудоустройства, образования, здравоохранения, социального обеспечения и других) государство берет на себя основные расходы, но в дальнейшем уходит с рынка». 

Сегодня это уже происходит во многих сферах и означает только одно: ликвидацию того, что делает государство государством! В частности, речь идет о передаче государственных функций банковским структурам. Выдача документов, удостоверяющих личность, водительских прав, регистрация недвижимости и другие полномочия соответствующих министерств и ведомств могут полностью перейти к представителям банковской сферы.

Ростовщики стремятся к тотальной власти над гражданами России. В конечном итоге это ведёт к полному демонтажу государства и приватизации власти в стране банковскими структурами. Власти теряют контроль над государством. Получается, что государство само себя демонтирует...

После «ухода государства с рынка» граждане России будут переданы как «электронное население» владельцам финансовых институтов, коммуникационных систем и баз данных, в том числе, представителям транснациональных структур. Правительство, как и запланировано, передаст свои полномочия собственникам систем. Эти коммерческие учреждения уже не будут иметь никаких конституционных обязанностей перед гражданами России. Конституцию РФ заменят волчьи законы глобального рынка.

Поэтому речь идет не только о тотальном контроле хозяев информационных систем за поведением и коммуникациями граждан в электронном пространстве, но и об использовании системы «государства как платформы» для юридического закрепления правления банковских структур. 

При полном уходе от наличных денег (к чему постоянно призывают Минфин и Центробанк РФ) жизнь каждого гражданина будет всецело зависеть от банков. Захотел ростовщик – и лишил человека доступа к материальным благам, захотел – и поставил любые условия доступа к этим благам, в том числе, противоречащие совести и религиозным убеждениям человека. Так банки станут действующим институтом власти, который не нуждается в традиционной триаде властных структур – законодательной, исполнительной и судебной. Они фактически заменят государство. По сути, это будет означать ничем не ограниченную диктатуру банков.

У ростовщиков будут полностью развязаны руки – идентификация личности и досье на каждого человека, кредиты и покупки-продажи, как говорят, окажутся «в одном флаконе».

В тоталитарном цифровом социуме ответственная личностная власть заменяется безответственной, анонимной властью «электронного правительства», а законы управления кибернетическими системами автоматически переносятся на человеческое общество. Тогда высокие информационные технологии легко могут использоваться в политических и идеологических целях для духовного и физического порабощения одних людей другими. Причём вся мощь системы в любой момент может быть направлена на каждого конкретного гражданина. Возможно даже установление индивидуальных налогов и цен на товары в зависимости от социального статуса человека. 

Свободный гражданин из субъекта общественных отношений превращается в объект жесткого управления. Высшее творение Божие приравнивается к товару, лишается богоданной свободы и возможности выбора. В чем это заключается? Всё очень просто: человек будет обязан жить по правилам богоборческой системы, которые могут противоречить его совести и мировоззрению.

Это будет общество, в котором полностью упраздняются конституционные права и свободы, а принцип презумпции невиновности заменяется на принцип «презумпции виновности» с рождения, 

Принцип «разрешено всё, что не запрещено законом» будет заменен принципом «запрещено всё, что не разрешено системой», то есть система будет диктовать людям правила поведения.

Деятельная лояльность к системе, толерантность ко всем и всему (прежде всего ко греху!) и абсолютная покорность системе – станут главными критериями существования человека в этом социуме. Одним из «самых положительных качеств» электронного гражданина станет доносительство, что сегодня уже явно практикуется в системе «социального рейтинга» в Китае.

Можно однозначно констатировать, что построение «цифрового общества-платформы как фабрики по обработке данных» противоречит Промыслу Божию о мире и человеке, то есть является деянием греховным, также как и соучастие в этом строительстве. Тем более, что сегодня речь еще идет и о «необходимости улучшения человеческой природы» с помощью методов генной инженерии.  

Торгово-финансовая система, включающая электронную идентификацию и аутентификацию граждан и введение электронных безналичных расчетов, имеет целью полное порабощение людей через отмену наличных денег, жёсткий и всеобъемлющий контроль товарообмена и движения виртуальных денежных средств на электронных банковских счетах граждан. Это неуклонно ведет к построению мироустройства, абсолютно аналогичного описанному в 13-й главе Откровения святого апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Более того, согласие человека на вхождение в эту систему будет означать признание власти хозяев системы (а со временем и единоличного её хозяина) и, соответственно, поклонение тем «ценностям», которые будут в этой системе «основополагающими». При этом никто не потребует у человека явного или сознательного отречения от Христа.

Неслучайно в документе «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных», принятом Архиерейским Собором Русской Православной Церкви 2013 года говорится: «Многое предупреждает нас о том, что мы можем оказаться перед лицом новых вызовов. Если сужение границ свободы, осуществляемое в том числе средствами электронного контроля, приведет к невозможности свободного исповедания веры Христовой, а законодательные, политические или идеологические акты, обязательные для исполнения, станут несовместимы с христианским образом жизни, – наступит время исповедничества, о котором говорит Книга Откровения (гл. 13-14)».

Это время уже наступило! Поэтому необходимо, с Божией помощью, общими усилиями противостоять наступающему «новому цифровому порядку» антихриста. Трезвиться, молиться и действовать. Распространять правду о богоборческих замыслах стратегов цифровой трансформации традиционного общества. Отстаивать свои законные конституционные права, опираясь на официальную позицию Русской Православной Церкви.

Источник


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20