Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

В чем опасность единой биометрической системы? Протоиерей Андрей Ткачев

Братья и сестры, здравствуйте!

Поговорим сегодня о цифрах. В библейском понимании любая буква может быть цифрой, но обратного хода нет. Не любая цифра может быть буквой.

Например, слово "мама" имеет цифровой код в русском языке "82" М - это 40, А - это 1. 40+40+1+1=82. Но 82 - это не мама. Так же папа это 162, но 162 это не папа.

То есть, с цифрами надо быть осторожными и мы как раз поговорим о цифровизации нашего бытия, поскольку наше правительство уже создало Единую биометрическую систему (ЕБС). Очень не красиво звучащая аббревиатура. Как ее ни крути не красиво на письме, не красиво в ухе.

Сейчас этой ЕБС охвачено 164 тыс. человек и у нас в планах появилась такая гигантомания, решили за 2 года довести до 70 млн. число людей, охваченных этой самой некрасивой аббревиатурой.

Занимается этим министерство цифрового развития, Центробанк и Ростелеком. С человека берется различный биоматериал. Это отпечатки пальцев и ладоней, рисунок вен на руке, изображение лица, голос и моторика росписи, всего примерно 10 позиций.

Это все будет позволять составить полный портрет человека, его средств и его передвижений. Посмотрите у нас в городах на каждом шагу камеры, невозможно высморкаться не попадая в камеру, потому что они везде.

Конечно, государство придумает нам очень много красивых оправданий: борьба с теневыми доходами, борьба с преступностью, все это хорошо. Но мы не можем не пугаться тотального контроля.

Государство это вообще, по определению Гоббса это некий безглазый левиафан, некое чудище, которое ничего не производит и только контролирует. Причем оно хочет максимально знать о человеке все, оно хочет знать, даже, что тебе снится. О чем ты думаешь, лоялен ты или не лоялен, может быть у тебя есть какое-то мыслепреступление, может быть ты подумал подумал что-то такое нежелательное. Об этом всем писали футурологи.

Государство хочет знать о нас все и нам это не может нравиться. Потому что у человека должна быть некая интимная зона, в которой про него никто ничего не знает и никто его не видит. Таких зон все меньше и меньше, они тают на глазах.

Это можно называть какой-то паранойей, теорией заговора. Называйте нас как хотите, хоть горшком, только в печь не ставьте. Но тотальный контроль государства это опаснейшая вещь для человека.

Мало того, что она полностью совпадает с великой книгой, вернее с последней из книг Библии. Со всеми этими печатями, электронным слежением, со всем этим на голове и на деснице. Пугает этот быстрый темп, догнать и перегнать.

И мы имеем право сомневаться. Даже в Великого Господа Бога человек имеет право не верить. Бог позволяет человеку неверие. Он разрешает не верить тому, кому вера не постучалась в сердце. Ну не додумался ты, не был внимателен, у тебя огрубело и очерствело нутро, ну и ладно, Господь терпит.

А верить вот эти государственные штуки, мы тем более боимся, потому что постоянно утекают данные. Куда утекают мы не знаем. Был же недавно случай с этим Ковидом, когда с людей снимали огромное количество различных данных, биометрических в том числе, которые потом куда-то сплыли. Десятки или даже сотни тысяч москвичей обнаружили, что кто-то слил в сеть все, что они тайно давали для цели лечения.

Нет ни одной 100% защищенной информационной системы. И поэтому хранение базы данных, пользование этими данными это очень серьезный вопрос. Кто и как этим будет пользоваться мы с вами не узнаем. И куда она может утечь тоже.

Если сейчас какие-то телефонные бармалеи звонят какому-то старику и говорят, чтобы он переслал средства со счета на счет или срочно ехал в банк, потому что с его карточкой что-то случилось, скоро это будет возможно сделать и по лицу? Кто может поклясться, что такого не будет? Никто, потому что будет всякое мошенничество, будет обход всех легальных схем, незаконное пользование этими данными.

Да и вообще, кто придумал контролировать каждый вздох человека, каждое проглатывание слюны, каждое моргание века, кто придумал следить за нами постоянно? Люди, даже когда летают в космос, отключают на время камеры, потому что невыносимо находиться под постоянным контролем.

И вот эта тема заставляет нас тревожиться. Что мы можем сделать? На самом деле ничего.

Политически - ничего. Социально, идти на демонстрации - бесполезно. Проблемы индейцев шерифа не волнуют. Так всегда и везде относится государство к своим подданным. Где-то больше, где-то меньше. Где-то шериф более добрый, где-то отвязный бармалей. 

И у нас, так же как и везде. Кому нужны наши переживания? Ах, вы боитесь сатаны? Да, мы боимся. Ах, вы боитесь рабства антихриста? Да, мы не хотим этого. Ах, вы нам не верите? Да, мы вам не верим.

Так будет, но что остается у нас?

У нас остается всемогущая молитва. У нас остается Вера, Молитва и Господь от нас никуда не ушел. Он наблюдает за нами и взвешивает души наши. Он знает, что если мы с Ним, то Он все поломает. Он там скажет "Стоп!", там скажет "Break!", а там "Выключить систему!".

Если мы будем с Ним, Он будет с нами!

И эти планы не воплотятся. Мы слишком хорошо знаем, что такое тотальный контроль государства. Вся наша история написана кровью людей, находившихся под тотальным контролем.

Дали бы тем, кто были сзади за нашей спиной эту систему электронного слежения, ух это была бы "веселая" страница в истории.

В общем меня это печалит, меня это пугает, я так жить не хочу. Думаю, что большинство людей так жить не хочет.

Все что мы можем это сказать, что мы не хотим, помолиться Богу чтобы Он берег своих.

Береги, Боже своих, потому что мы только на Тебя надеемся!

Больше не на кого.


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20