Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

Украинский католический епископ признал, что католики России и Москвы поддержали киевский майдан.

Униаты, католики и раскольники отметили четвертую годовщину провокативного убийства "Небесной сотни" руководителями Евромайдана. Они организовали очередную пропагандистскую конференцию, прославляющую Майдан и себя в нем.

 

На примере этого мероприятия можно еще раз увидеть огромную роль религиозных лидеров в организации Евромайдана.

 

В Киеве мятеж был "сакрализирован" главами русофобских конфессий. А после победы госпереворота произошло фактическое слияние "церквей Майдана" с государством. Ныне украинское государство всемерно поддерживает именно их, давая им всевозможные материальные льготы, предоставляя информационную и политическую поддержку.

 

При этом травле и гонениям государственных органов подвергается единственная конфессия, которая Майдан не поддержала, – Русская православная церковь на Украине.

 

Псевдорелигиозные подстрекатели мятежа стали теперь своего рода политруками киевской хунты. Ныне они занимаются разжиганием ненависти к Русскому миру, помогают карателям "АТО", способствуют насаждению различных других тяжелейших грехов. Идеология нового мирового порядка и его частного случая – украинского национализма давно заменила Христа в этих политических партиях, гордо именующих себя "церквями Майдана".

В криминалистике типаж таких славных "пастырей Майдана" имеет такое определение: аферист-романтик. Ведь они не просто цинично разворовывали деньги, собранные для поддержки майданных "стояльцев", но и вполне искренне отдались делу госпереворота, мня его "великим шагом вперед" для Украины. Они вполне искренне подстрекали толпу ксенофобией по отношению к России и к Украинской православной церкви Московского патриархата (УПЦ МП), которая не поддержала государственный переворот.

 

... на этой конференции зазвучала речь униатского клирика Михаила Димида, "профессора кафедры пастырского богословия Украинского католического университета", которую он назвал "Опыт киевского Майдана: воцерковление священника и мирянина". Он восхвалил "жертвенность" так называемой "Небесной сотни", которую сравнил с… христианскими мучениками. Хотя мучениками в христианстве, вообще-то, именуются те, кто погиб за веру, за Христа, а отнюдь не за власть олигарха Порошенко и олигарха Гройсмана. По христианским канонам, признаваемых некогда и униатами, людей, которые погибли в процессе разбоя или мятежа, не успев в этом раскаяться, вообще не полагалось отпевать. И хоронили мятежников и разбойников вне обычных кладбищ.

 

Но Михаил Димид произнес и еще более абсурдные слова. Он сравнил "подвиг" майданщиков с… деянием подвижников-столпников. Хотя столпничество – это особо тяжелый вид христианской аскезы, это жизнь на столбе или на верхушке скалы, проводимая в сугубой молитве и посте. Жизнь подвижника, который отбросил все прошлые привязанности и даже намек на комфорт ради Христа, совершенно несравнима с развеселой жизнью сытого и одурманенного политическими лозунгами майданного "скакуна", который в роли статиста участвует в мятеже ради усиления власти олигархата, да еще и в период поста. Когда данный лжец в рясе с бегающими глазами произносит свои речи, то становится понятным, почему его дочь стала атеисткой. О том, что она лишилась веры в Бога, давно уже сообщил портал Союза православных журналистов: "Она потеряла веру в Бога, видя беззакония Майдана…".

 

Интересны были и откровения другого участника конференции – католического епископа-помощника Львовской Архидиецезии Эдуарда Кавы. Этот высокопоставленный деятель, поставленный на свою должность лично папой Римским, признал интересную вещь: католики России тоже поддержали украинский Майдан. Эдуард Кава заявил, что в момент начала Майдана он находился в Москве, в кафедральном католическом соборе, и окружавшие его там русские католики сразу же дали самую позитивную оценку начавшемуся в Киеве русофобскому мятежу:

 

"Первый импульс я получил от русских. Ясно, это были верующие люди, наши католики. Они увидели в нашем народе желание отстаивать правду…"

 

Тут стоит крепко призадуматься о том, какие же "ценности" пытается принести в Россию Ватикан, если нашим католикам так нравится Майдан… Также Эдвард Кава заявил, что "Майдан дал нам ощутить себя Божьими детьми", что он дал народу чувство собственного достоинства... Как будто до Майдана христиане себя детьми Бога не ощущали и достоинства не имели… Или дело в том, что такие политиканы в рясе христианами не являются и потому они без Майдана жить не могут…

 

В общем, здесь налицо попытка сакрализации государственного переворота. Таким слепым католическим и униатским поводырям, которые ведут слепых, осталось еще разве только ввести новое летоисчисление, на место Рождества Христова поставив зарождение майданного мятежа. Того самого мятежа, который стал причиной гибели и изгнания огромных масс людей, который расколол Украину и спровоцировал международный кризис, невиданный со времен холодной войны.

 

И это не преувеличение. Все выступавшие говорили о Майдане именно как о сакральном явлении. Так, Дмитрий Рудюк, раскольничий митрополит из "Киевского патриархата" рассказал о том, что всем городам Украины были "необходимы" свои "духовные майданы". При этом он с пиететом цитировал бездарные строки Павла Тычины – известного коммунистического поэта УССР: "На майдане около церкви революция идет", акцентируя внимание слушателей именно на "церкви". Он намекал, что именно "церковь" ныне и становится основным двигателем революции, и восхвалял роль раскольничьего Михайловского монастыря, который приютил майданщиков в трудный момент. Правда, Дмитрий Рудюк честно признал данные социологов, согласно которым более 70% населения Украины считает, что после Майдана жить стало значительно хуже. Однако славный "владыка" преспокойно списал эти данные на то, что украинский народ до сих пор имеет привычку слушать русский шансон и верит "фейковой российской пропаганде". Конечно, именно для этого богатого раскольничьего епископа, без сомнения, после Майдана наступило улучшение, и он не имеет причин бежать с Украины в поисках заработка, как это делает немалая часть его паствы. Но уж точно "заробитчан" гонит с этой земли вовсе не великий и ужасный русский шансон, а вызванная Майданом бедность и разруха.

 

Далее градус маразма и лжи нарастал. Известный своим доходящим до смешного холопством перед новым мировым порядком Мирослав Маринович, проректор Украинского католического университета, даже заявил о том, что… "Святой Дух является организатором майданов"… И что "Майдан – это трамплин для развития церкви". И что "на Майдане был сгусток Небесного… Там люди грешные преображались, там они делались высокими"… 

Сам Маринович за свою жизнь многократно "преображался" во многих революционных течениях и событиях. Даже, можно сказать, "переобувался". Первая запись в трудовой книжке данного оратора звучит так: "освобожденный секретарь комитета ВЛКСМ завода". Позже Мирослав Маринович, как и многие другие комсомольские и коммунистические активисты УССР, стал одним из пропагандистов украинского национализма. Однако многие его друзья юности ныне не вписались в линию партии и оказались на политической помойке, некоторые – даже в полной нищете. Данный выходец из простой сельской семьи, судя по всему, очень боится такого неприятного сценария, поэтому пан Маринович чутко держит нос по ветру, стараясь уловить все желания начальства. В его случае начальство – это Ватикан и Госдеп США, опекающие Украинский католический университет, который становится кузницей кадров для новой русофобской "элиты" в фактически оккупированной Украине. Потому-то Мирослав Маринович, который сам себя истово убеждает в верности "вашингтонскому обкому", стал даже более прозападным, чем сам Запад. Отсюда и его холуйские слова о "Святом Духе Майдана", за которые, наверное, даже американским кураторам УКУ становится неловко…

Источник:

http://ren.tv/blog/279083 


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20