Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

Тело наше это Храм Бога. Чего нельзя делать с телом объяснит Андрей Ткачёв

Здравствуйте, друзья! Сегодня поговорим о некой модной тенденции среди молодёжи и даже среди людей среднего возраста. Сегодня разговор пойдёт о наколках, пирсинге и татуировках. Как к этому относится христианский мир и можно ли всё это накалывать на себе и вешать всяческие украшения прокалывая плоть. О всём этом расскажет протоиерей Андрей Ткачёв.

Что это такое и почему христианам нельзя этого делать.

Наверное, мало что изменится, если я скажу, что этого делать не стоит, но вопрос задан и на него надо отвечать. Мы живём в мире гордом и тщеславном, где практически каждый желает чем-либо выделиться. Так вот, пирсинг и тату с наколками стал такой "нишей", где человек может выделить себя хоть чем-то. Они украшают себя татушками, какими-то украшениями в носу, в пупке и ещё где-нибудь. Обкалывают себя с ног до головы и всё это в попытке показать себя и как-то выделиться из толпы.

Но чем больше людей заражаются этой идеей, тем меньше они начинают выделяться. И теперь выделяются те на ком нет ни наколок, ни пирсинга. Таким образом, все эти люди с наколками и пирсингами становятся, как бы массовкой на фоне людей без украшений на своём теле. Так вот, почему же нельзя нам делать всех этих наколок, пирсингов, татушек. Давайте обратимся к Ветхому Завету. В Ветхом Завете говориться о том, что нам нельзя делать ни надрезов на коже и не накалывать письмена. Дело в том, что все эти татуажи и пирсинги, они являются неким маркером язычества.

А если у вас возникнет мысль, ведь это был Ветхий Завет, в Новом Завете такого нет. Да нет, но суть от этого не меняется. Наколками и различными украшениями в носу некие языческие племена и народы отмечали свои воинские и другие звания. Вожди, охотники,собиратели, и прочее. Это некая марка социальной принадлежности. Ведь у них нет погонов, шевронов, нашивок. Вот они и колят себе некие знаки, вставляют различные клыки в нос как современный пирсинг.

А евреям, а потом через них и нам с вами, Бог сказал. Не делайте этого, тело ваше святое. Апостол Павел говорит, человек это храм Божий, храм Божий свят. И кто храм Божий разорит, того разорит Бог. Это равносильно тому, чтобы церковь снаружи была разрисована граффити. Внутри всё свято и иконы, а снаружи различные рисунки и письмена, и иероглифы. Но ведь так не бывает, на что это будет похоже? Храм должен быть свят как внутри так и снаружи. Разрисовывание и украшение себя, своего тела может придать импульс тому, чтобы войти в языческую стихию.

Бывает люди накалывают какие-либо письмена или иероглифы, а когда спрашивают у мастера тату что означает то или иное начертание. А ему говорят, ну, тут образ бесстрашного воина и прочее нечто героическое. А на самом деле там может быть что-либо смешное или оскорбительное, а может и некие имена сатанинские. И получится так, что человек на себе носит вот такую жуть. Единственное что можно сделать в виде исключения, это у коптов христиан, они колют крестик на запястье руки. Ни купола, ни кресты, ни Архангела, а просто крестик.

На этом всё. Всего вам хорошего.

Источник


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20