Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

Системная отладка царства антихриста

Только совсем недалекому и зазомбированному обывателю неясно еще, что вся истерика с «архивирусом» является не просто рукотворной, но еще и служит «спусковым крючком» для «коронного» витка тотальной несвободы, когда человек будет выходить из дома по справке и контактировать по разрешению. В Италии мы уже это наблюдаем. Можно сказать, что если после 11 сентября 2001 года человечество продало свою свободу за «мир и безопасность» — идол дьявольского глобализма, то сегодня свою веру и  свою свободу люди продают заидол под названием «здоровье». Но за любое идолопоклонство приходит расплата: не будет ни свободы, ни здоровья. Мира и безопасности, как все понимают, стало за последние 20 лет еще меньше.

О вере. Православную Церковь решили, как мне видится, отдрессировать в который раз, но теперь уже на теме эпидемиологической. «Неужели какие-то ваши обряды, обычаи и традиции важнее общественного здоровья?» — примерно так сегодня заявляют христианам многие либеральные медиа-проповедники. Если отвечать им честно и предельно сжато, то надо сказать следующее: «Конечно, важнее! Вечная жизнь вообще важнее всего временного — даже здоровья!«. Да и добавить следует, что здоровье общества в самом широком смысле определяется верностью и устойчивостью данного общества в своих традициях, в своей цивилизационной идентичности. За десяток «традиционалистов» Господь обещал Аврааму помиловать Содом и Гоморру. Но в этих древних городах все были заняты своей свободолюбивой распущенностью — квазиздоровьем. В итоге — огонь с небес убил всех микробов вместе с людьми. ЭтоБиблия - Слово Божие.

Дальше мы узнаем, что на канонической территории РПЦ (в Молдавии, Казахстане) предлагается служить без прихожан, т.е. по сути отлучить всех от Св. Причастия не по каноническим нормам, а по санитарным. Общественные богослужения опасны —  вызывайте, мол, священника на дом индивидуально. А если завтра нам скажут, что и этот «контакт» эпидемиологически опасен, — официальные теологи заговорят о каком-нибудь «духовном причастии»?

Центром литургической жизни Церкви является Евхаристия. Причастие Тела и Крови Христовых инфекцию передавать не может. Так верит Церковь. И это знают те глобалистские силы, которые хотят Церковь Христову взять под контроль так же, как они уже взяли под контроль мировые финансы, культуру, политические процессы, мозги и температуру массового психоза населения.

Но для православных людей очевидно, что:

1. Через Св. Причастие никакая инфекция не передается. Даже если к Чаше подошел инфекцированный христианин, он не передал другому своей инфекции через общее причащение. Думать иначе — богохульство. И проспиртованные платы с одноразовыми салфетками в этом случае будут заразой, а не Св. Причастие. Свт. Николай Сербский, живший в век мировых войн и мировых эпидемий, так говорил: «Если больные от Причастия умирают, то логично думать, что здоровые от Причастия болеют. А это безумие и богохульство».

2. Меры профилактики ради «слабых духом»— тоже несостоятельный довод. Если ты не веришь в оживляющую и обоживающую благодать Св. Даров, то вообще лучше тебе не подходить к Таинству. Разве заразиться в храме легче, чем в супермаркете?

3. История Христианской Церкви свидетельствует, что во времена, когда свирепствовали эпидемии, в храмах только усиливалась молитва:  крестные ходы, молебны в очагах вспышки эпидемии, общегородские литургии и .т.п. Известный в русском народе праздник «Медовый Спас» (14 августа по н.с.) —  в честь Изнесения Честных древ Креста Господня — связан как раз с обострением моровых язв в Византийской империи. Епископы и священники вкупе с народом Божиим не на карантин уходили тогда, а активно шли в очаги эпидемиологического риска. А сегодня, даже без особого официального давления государственной власти (как это просходит, например, в Италии, Греции или Словакии) власть церковная готова почти поднести доски и вбить гвоздь в заколачиваемую дверь храма Божия. Зачем? Испугались вируса или медийной травли?

Все эти вопросы можно обобщить лишь в одну проблему: Церковь пытаются дрессировать, как и светскую власть, а мы поддаемся. Есть, увы, маловерие и легковерие части верующих людей.  И слабость перед мировыми дрессировщиками. А вот каноническую Украинскую Православную Церковь отдрессировать до конца не удалось. Поживем — увидим, что будет дальше. Исповедники на карантин не уйдут.


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20