Благословение - православное издательство.

Акции

Выставки

Ближайшие выставки, на которых будет участвовать издательство "Благословение" с книгами и дисками CD и DVD:

 

 

2017 г.

1. Санкт-Петербург (27.09 - 01.10).

 

 

 Место проведения уточняйте у наших менеджеров по телефону.

Протоиерей Игорь Тарасов: Наша родная мать Церковь - в опасности!

 Давно пробирались вирусы ереси экуменизма - этой смертельной духовной болезни - в клеточки Церковного организма. Внешнее благополучие церковной жизни блокировало духовный иммунитет и привело к заражению значительной части клира и епископата. Как показывают события последних недель, началось резкое обострение этой болезни – омертвение тканей, но в то же время и пробуждение защитных сил организма. 

Этот диагноз подтверждают многие клирики и миряне в публичных выступлениях, хотя прогнозы разнятся, вплоть до истошного: «Нас предали, все пропало!»

Буря, поднявшаяся в сети, обнадеживает: жизнь Духа не иссякла в церковном народе. Русская Православная Церковь будет стоять в Истине до скончания века и силою Христовой отсечет от себя омертвевшую часть, как это не раз бывало в прошлом.
Но пришло время СУДА, и начинается он с Церкви. Христос попустил еретикам начать активные действия и смотрит на своих учеников: «Приидите, истяжемся!» - чего мы стоим как воины Церкви Воинствующей.
Каждому в ближайшие полгода придется определиться, с кем он – со свт. Марком Эфесским, прав. Иоанном Кронштадским, прп. Иустином (Поповичем) или еретиками-миролюбцами, любвеобильными иудами, гуманистами-реформаторами. Определиться сначала в сердце, а потом действием – да не омертвеет наша вера без дел.
В глобальности начавшихся процессов угадывается звериный оскал древнего змия, выходящего на последний бой с Церковью верных. Ждали наступления с направления «Начертание», а враг ударил с фланга.
Не принявших новую экуменическую унию неизбежно ждут большие перемены, вплоть до репрессий. Приходит время, когда каждый гонящий (убивающий) нас будет думать, что он служит Богу (сохраняет церковное единство).

НАШИ ДЕЙСТВИЯ:

1. Помнить всегда, что Церковь - это мы, хранящие Святоотеческое Предание и каноны хотя бы в той степени чистоты, в какой передали их нам православные предки. Не сообразуясь с веком сим и с новыми вызовами. Уходить нам, бросив свою Мать невозможно, да и некуда.

Еретики-экуменисты были с нами, но вышли от нас. Сколько бы их не было, какие бы должности они не занимали и сколько бы церковного народа они не увлекли за собой. Писать к ним обращения, да еще с богословскими доказательствами их ереси, считаю пустой тратой бумаги – они ведают, что творят.

На сегодняшнем этапе заповедь Любви обязывает нас сделать все возможное для просвещения находящихся рядом и впавших в соблазн братьев и сестёр. Делать это нужно не ударами обличений и страхованиями грядущих кар, но со смирением и кротостью, уподобляясь милосердному самарянину, ибо большинство не ведают, что творят, куда и за кем идут.

2. Нет Церкви без епископа.
Несомненно, в соборе архиерейском найдутся наследники апостолов и возвысят свой голос в защиту Правды Божией. Но мы должны им помочь уже сейчас. Нужно всем писать письма к тем архипастырям, кто нашего духа. Посылать им тексты, изобличающие ересь в документах грядущего Собора. Взывать о спасении Церкви, но опять же со смирением, как дети к отцу, в духе обращения о.Рафаила.
Когда они увидят поддержку церковного народа, тогда сами решат, что делать и как канонично уврачевать сию беду в Церкви.

3. Поминать или нет – каждый решает сам.
Решает по совести, по букве и духу канонов, которые ради хранения Церкви от безрассудных расколов допускают молиться и о еретичествующих епископах до их окончательного канонического осуждения собором (собранием) епископов, хотя бы даже и нескольких…
Непоминовение патриарха не относится к борьбе против ереси, это личная защита и не больше.
Апостол повелевает молиться о царях и всех начальствующих, не только о право правящих, но тем более согрешающих, как Спаситель наш Христос молился о распинавших Его.

Если мы исповедуем незыблемость Предания Церковного, то и сами прежде всего должны ему соответствовать, не допуская эмоциональных, безрассудных и потому беззаконных призывов и поступков, которые некоторые ревнители оправдывают остротой момента, высшей пользой.
Нет ничего нового под небом. Святая Церковь за 2000 лет пережила страшнейшие еретические смуты: иконоборческую, униатскую (когда один епископ устоял), ересь жидовствующих (когда предстоятель Русской Церкви оказался еретиком). Пережила и передала нам, живущим во время очередной смуты, святоотеческий опыт и канонические средства врачевания. Только руководство ими и непрестанная молитва убережет нас самих от ошибок, ибо знаем в себе действие страстей и вражеских наваждений.

С НАМИ БОГ СВОЕЙ БЛАГОДАТИЮ И ЧЕЛОВЕКОЛЮБИЕМ !!!
ЦАРИЦА НЕБЕСНАЯ, ПОМОГАЙ НАМ !!!

 

 

 

НЕДОУМЕНИЯ

вызваные недавней встречей патриарха Кирилла с папой римским

и предстоящим в июне 2016 года Всеправославным Собором

 

Вопрос: Почему католиков называют еретиками?

Ответ: Потому, что это есть единодушное мнение Святых Отцов:

Прп. Максим Грек (+ 1556):

"Я в своих сочинениях обличаю всякую латинскую ересь и всякую хулу иудейскую и языческую...".

Прп. Паисий (Величковский) (+ 1794):

«…латинство откололось от Церкви и "пало…в бездну ересей и заблуждений... и лежит в них без всякой надежды восстания".

Прп. Никодим Святогорец (+ 1809):  

"Латиняне - еретики, и мы отвращаемся от них как от еретиков, подобных арианам, савеллианам или духоборцам- македонианам".

Из Окружного Послания Восточных Патриархов, 1848 г.:

"Единая, Святая, Соборная и Апостольская Церковь... ныне вновь возвещает соборно, что сие нововводное мнение, будто Дух Святой исходит от Отца и Сына (католики добавили в Символ веры «…и от Сына»), есть сущая ересь и последователи его, кто бы они ни были, еретики; составляющиеся из них общества суть общества еретические, и всякое духовное богослужебное общение с ними православных чад Соборной Церкви - беззаконие".

Свт. Игнатий (Брянчанинов) (+ 1867)

«… Благодать Божия отступила от папистов; они преданы сами себе и сатане - изобретателю и отцу всех ересей, в числе прочих и папизма».

Свт. Филарет (Дроздов) (+ 1867)

"Папство подобно плоду, чья кора (оболочка) христианской церковности, унаследованной с древности, постепенно распадается, чтобы открыть его  антихристианскую сердцевину".

Прп. Амвросий Оптинский (+ 1891)

"Римская Церковь... так как не хранит свято Соборных и Апостольских постановлений, а уклонилась в нововведения и неправые мудрования, то совсем не принадлежит к Единой, Святой и Апостольской Церкви".

Свт. Феофан Затворник (+ 1894)

"Была одна Церковь на земле с единою верою. Но пришло искушение: папа со своими увлекся своемудрием и отпал от единой Церкви и веры".

Прав. Иоанн Кронштадтский (+ 1908)

"Католики, лютеране и реформаторы отпали от Церкви Христовой. … Они явно идут против Христа и Его Церкви".

 

Вопрос: Почему бы всем христианам не соединиться?

Ответ: Такое соединение возможно только при условии отказа еретиками от своих заблуждений. Истина не может соединяться с ложью. «Что общего у света с тьмой? Какое общение Христа с велиаром?»

Вопрос: Что такое экуменизм?

Ответ: Это новое, противное святоотеческому учению, мнение о том, что

- будто бы Единая Соборная Апостольская Церквь разделилась на православие, католицизм и протестантизм,

- будто бы в отпавших от Церкви христианских конфессиях – римо-католической, протестантской – сохранилась некая «остаточная благодать» или «поврежденная истина»,

- будто бы сегодня нужно, «не смотря на наши различия» (догматические!), «забыв прежние споры» (о вере!),  на основании того, что у нас общее (Бог Троица, Христос Спаситель, таинства, обряды), отменив Святоотеческое Предание, объединиться для «совместного свидетельства миру», «общехристианского ответа на новые вызовы», «осуществления Евангельского призыва «Да будут все едино…»,

- будто бы все религии являются дорогами к Богу (в том числе ислам и буддизм!)

- будто бы можно молиться вместе с еретиками (что категорически запрещено правилами Вселенских Соборов).

 

Прп. Иустин (Попович) Челийский (+1976): 

«Экуменизм – это общее имя для лжехристианства, для лжецерквей Западной Европы. В нем находится сердце всех европейских гуманистов во главе с Папизмом. Все эти лжехристианства, все эти лжецеркви являются ни чем иным, как ересью во всех отношениях.

Ее общее евангельское имя – ВСЕЕРЕСЬ»

 

Экуменизм возник в 20 веке, активно навязывается Ватиканом, Всемирным Советом Церквей, и в последнее время им заразились некоторые иерархи нашей Церкви.

На предстоящем Всеправославном Соборе предлагается утвердить основные положения экуменизма в качестве законов для нашей Церкви.

Вопрос: Каким документом Всеправославного Собора будет утвержден экуменизм?

Ответ: На утверждение Святого и Великого Всеправославного собора в июне 2016 года на о.Крит предложен документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Он является своего рода богословским оправданием участия в экуменическом движении Православной Церкви. В тексте применяются неоднозначные, двусмысленные, типично экуменические формулировки: «Древняя Церковь», «разделенность христиан», «восстановление единства христиан», «единство Церкви» и тому подобные.

Митрополит Лимассольский Афанасий (Кипрская Православная Церковь) в своем обращении к Синоду Кипрской Церкви от 15 февраля 2016 года недоумевает: «Я задаюсь вопросом: почему в тексте этого документа присутствует множество упоминаний "церквей” и "конфессий?  Мы исповедуем одну Церковь, а все остальное – это ереси и расколы. Полагаю, что приписывание названия «Церковь» еретическим или раскольническим сообществам является абсолютно не правильным и богословски, и догматически, и канонически.

Я считаю, что сохранение истинной православной веры обеспечивается не только лишь, как следует из документа, "благодаря соборному строю, который издревле представлял компетентный и высший критерий Церкви в вопросах веры”. Такое определение является преувеличением и удаляется от истины, потому что в церковной истории многие соборы преподавали и устанавливали ошибочные и еретические догматы, а верующий народ их отверг и сохранил православную веру. Одержало верх Православное Исповедание. Ни собор без верующего народа, наполняющего Церковь, ни народ без собора епископов не могут считать себя Телом Христовым и Церковью Христовой и выражать истинный опыт и учение Церкви».

О том же говорит Послание Восточных патриархов 1848 г.: «У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-либо новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласною с верою отцов его…».  

Еще в середине 20 века сербский святой прп. Иустин (Попович) Челийский (+1976) писал: «…разделение Церкви на части – вещь онтологически, сущностно невозможная. Разделения Церкви никогда не было и не может быть, а были и будут отпадения от Церкви, наподобие того, как бесплодные ветви, засохнув, добровольно отпадают от вечноживой Богочеловеческой лозы – Господа Иисуса Христа (ср. Ин. 15, 1-6). Так, сначала отпали гностики, потом ариане, потом монофизиты, потом иконоборцы, потом римо-католики, потом протестанты, потом униаты.»

Архиепископ Аверкий (Таушев) (+1976): «Самая страшная и прельстительная для многих ложь нашего времени это – допущение какого-то компромисса, соглашательства между истиной и ложью, искание золотой середины между ними, стремление примирить и соединить непримиримое и несоединимое: служение Богу и мамоне, Христу и Велиару, свету и тьме. Отсюда – «восточный обряд», так усиленно навязываемый нам папистами, отсюда – «экуменизм», настойчиво пропагандируемый протестантами и продавшимися им отщепенцами от Православия… И вся эта ложь с какой-то бесстыдной наглостью осмеливается выдавать себя за истину, белое называя черным, а черное – белым. Безудержно гневаясь и злобствуя на подлинную Истину, она тем самым с головою выдает себя, чего не видят только совершенно ослепленные ею». 

Вопрос: Почему ни один из семи Вселенских соборов не назывался Святым, а грядущий Всеправославный Собор назван его организаторами Святым?

Ответ: Полвека назад на этот вопрос пророчески ответил прп. Кукша Одесский (+ 1964):
     «Последние времена наступают. Скоро будет экуменический собор под названием «Святой». Но это будет тот самый «восьмой собор», который будет сборищем безбожных. На нем все веры соединятся в одну. Затем будут упразднены все посты, монашество будет полностью уничтожено, епископы будут женаты. Новостильный календарь будет введен во Вселенской Церкви. Будьте бдительны. Старайтесь посещать Божии храмы, пока они еще наши. Скоро нельзя будет ходить туда, все изменится. Только избранные увидят это. Людей будут заставлять ходить в церковь, но мы не должны будем ходить туда ни в коем случае.                                                                                 

 

Молю вас, стойте в православной вере до конца ваших дней и спасетесь»!


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20