Благословение - православное издательство.

Акции

Профилактика коронавируса

Битва за образование. Ольга Васильева получила «чёрную метку» от западников

 

У либералов паника и траур одновременно. Образование возглавила человек, у которого сплошные недостатки:

– очередной выходец из аппарата президента, где работала в управлении, занимающимся патриотическим воспитанием;

– специалист по Церкви и государство-конфессиональным отношениям, автор 150 научных работ по этой теме;

– сама из религиозной семьи;

– участвовала в выставке, посвящённой Романовым;

– считает Сталина благом при всех ошибках;

– считает 90-е ошибкой при всех благах;

– автор доклада «Ценностные аспекты политики В.В. Путина»

– «пропагандист идей консерватизма и патриотизма»

* * *


Уже видно, что на нового министра образования пойдут накаты вранья и провокаций по двум направлениям, создадут два медийных клейма. Первый – сталинизм/великодержавный шовинизм/деспотизм, второй – клерикализм/мракобесие/православный талибан. То есть из Ольги Васильевой будут лепить образ этакого мракобеса-деспота. Впрочем, так случалось со всеми российскими государственниками, кто решался проповедовать просвещённый консерватизм на основе традиционных ценностей и державничества вопреки либерализму-материализму-социализму. Победоносцев тому яркий пример – трудно найти более оболганного нашей свободолюбивой интеллигенцией деятеля.

Первое лживое клеймо на Васильеву уже запущено в медийное пространство. По мотивам лекции на Клязьме её огульно обвинили в оправдании сталинских репрессий – вырванные из контекста слова разнесли десятки рукопожатных СМИ и блогеров. Отметился дажеглава Федерации еврейских общин России Борух Горин, возмутившийся тем, чего не было, и потребовавший министра объяснить то, чего не было. Это очень показательный и характерный момент. Значит, бить будут сильно и изо всех артиллерийских орудий.

Между тем, Ольга Юрьевна сказала совершенно другое, а именно: 1) что именно Сталин в 1931-м начал возвращение темы патриотизма и великой русской истории в государственный и общественный дискурс; 2) и что количество репрессированных в перестроечном «Огоньке» многократно преувеличено, и доверять можно только исследованиям настоящих учёных Земскова и др.

Казалось бы, что же здесь такого ужасного, где здесь оправдание репрессий? На самом деле, Васильева покусилась на святое для целых поколений антигосударственников и западников. Она назвала ложью те «грехи», за которые русских призывают каяться со времен Новодворской и Коротича. Это то, что должно заставлять русских сгибать шею при взгляде назад, на недавнюю историю. И вот государственный чиновник говорит, что не надо этого делать. Впервые министр образования России назвала ложью десятки миллионов репрессированных. Впервые министр образования России сказала, что Сталин вернул России государственность и историческую гордость после многих лет революционного разгула. Это знак. Для нас, государственников, и для них, антигосударственников. Последних чрезвычайно мало в народе, но их, по-прежнему, немало в элите (в той же журналистике), которой гораздо приятнее обслуживать олигархию под видом свободы, чем служить стране.

Однако это не самый опасный удар. В скором будущем, уверен, начнётся волна обвинений Васильевой в клерикализме и якобы мракобесии – и здесь можно найти гораздо более массовую поддержку в самых разных слоях народа. Один из лидеров «олигархической журналистики» Венедиктов сразу же заклеймил Васильеву мракобесом и вышел из Совета при Минобрнауки – и то тоже знак, даже «чёрная метка». При этом Венедиктова поддержат и многие сторонники левых убеждений – коммунисты-большевики, атеисты, разного рода материалисты. И это чрезвычайно показательно, поскольку возвращает нас к тем временам, когда либерализм и марксизм исходили из одного корня, – стремление отринуть Бога.

К сожалению, сейчас из-за не всегда взвешенных высказываний Церкви и навешивания ярлыков со стороны ряда сторонников СССР продолжается ложный антагонизм сторонников сильного социального государства и православия, науки и веры. Такой антогонизм изначально исходит из непонимания, во-первых, отличий большевизма троцкистского/революционного от державнического социализма сталинского СССР, во-вторых, непонимания ценности гармоничного познания мира одновременно через религиозное и научное сознание. Дело отнюдь не в кургиняновском желании скрестить ежа и ужа под видом СССР 2.0, но в необходимости снятия ложных противостояний справедливости земной и небесной, в попытке сшивания исторической ткани русской истории через слияние лучшего опыта царской России и великого советского эксперимента.

Хочется надеяться, что в министерстве образования при Ольге Васильевой, как специалисте именно на стыке советского и православного, попытаются начать просвещение именно в этом направлении. Однако с каждой такой попыткой по ней будут наносить удары одновременно с либерального и коммунистического крыльев – то есть антигосударственники и русофобы под видом «борцов за свободу» и «борцов за справедливость».

К сожалению, Ольга Васильева, судя по всему, человек чрезвычайно эмоциональный, прямой и ранимый, а потому её легко будет вывести из себя и сломать. Провокаторам гораздо тяжелее приходится с толстокожими. Эта женщина взвалила на себя огромный крест, и долгом народа и лидера является помочь ей в этом служении. Пожалуй, впервые российское образование получило человека с таким ярко государственническим, патриотическим и религиозным мышлением. И дай Бог, чтобы у неё всё получилось.

P.S. Ждём такого же назначения и таких же изменений в информационной политике российских СМИ. Назрела и перезрела необходимость этого.

 


 


Комментарии


Заголовок комментария:
Ваш ник:
Ваш e-mail:
Текст комментария:
Введите текст на картинке
обновить текст
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20